Виолетта - конец детства

  Лучи солнца, проникли в мою комнату, чуть солнце вышло из-за горизонта.
Я даже ощутила тепло и ласку солнечного лучика, который, как будто пытался меня разбудить.
Разбудить, для того, чтобы я начала жить заново, новой, интересной, насыщенной жизнью.
В которой есть смысл. Не просто существовать, а жить полной насыщенной жизнью.
И тут, в комнату зашла нянечка, чтобы помочь мне одеться.
Я одела красивое белое платье, которое подарил мне папенька.
Мы отправились в столовую, чтобы позавтракать.
После завтрака,  мы с моей младшей сестрой, как всегда отправились гулять в сад.
Мы с ней очень любим разговаривать обо всем на свете. О нашей будущей жизни, когда мы уйдем из родительского дома.
Когда я пытаюсь с ней заговорить о том, что хочу поменять свою жизнь, чтобы она стала более насыщенной и интересной, она постоянно меня перебивает и называет меня бунтаркой, начинает говорить о том, что нужно жить спокойной, размеренной жизнью, такой, как нам предначертано,  каждому своя. Но я с ней не согласна.
Я просто уверенна, что каждый человек на земле живет не просто так, у всех есть свое предназначение.
И я решила, во что бы то ни стало узнать, в чем мое предназначение в этом мире.
Я уверена, что кто хоть раз в своей жизни, задумывался над этим вопросом то обязательно, получал на него ответ.
После прогулки мы с сестрой отправились к папеньке, так как еще с утра он уведомил нас, что хочет после завтрака с нами серьезно поговорить.
Разговор был долгим, и напряженным и было видно, как ему не просто дается то, что он говорит.
Он сказал, что его дела плохи и для поддержания нашей семьи на достойном уровне, кому-то из нас придется выйти замуж.
  Эта новость повергла меня в ужас.
Меня полную идей и надежд.
Которая мечтает изменить свою жизнь к лучшему.
Нет я не могу и не хочу так закончить свою жизнь, но в тоже время я не могу переложить на сестру всю ответственность.
Тем более мы с ней близнецы…
Этой ночью я не сомкнула глаз. У меня в голове никак не могло уложиться  то, что я сегодня услышала.
Но несмотря не на что, я решила взять себя в руки и спокойно принять правильное решение для всех нас.
Я сопоставила все за и против и решила, что я должна принести себя в жертву ради семьи.
В эту минуту я почувствовала, что это решение пришло у меня не из головы а из сердца.
Как будто ангел вышел из моего сердца с благой вестью.
От этого момента мне стало очень тепло и уютно, и даже захотелось спать.
Утром, я не стала дожидаться, пока папенька позовет нас к себе.
И отправилась к нему в кабинет. Это единственное место во всем доме, которое приносит ему невероятное удовольствие. В нем он чувствует себя как в своей «тарелке».
Папенька был очень рад и одновременно огорчен, услышав мое предложение по поводу женидьбы.
Он сказал что всю свою жизнь много работал и все делал для того, чтобы обеспечить свою жизнь и своих детей достойной жизнью.
И никогда не думал о том что ему когда нибудь прийдется обращаться к своим детям с такой необычной просьбой.


Рецензии