Мерный бег часов

Мерный бег часов


Отсчитает время секунды, не жалея уводя прочь,
Словно издеваясь, говоря, что за мной не угнаться,
И рассвет настанет, едва только наступит ночь,
Мне не заснуть, потому что я давно не хочу просыпаться.

Ставки выше, хотя проще будет ставить не зеро,
Крупье смеётся, значит, шарик выпадет случайным.
Восторжествовать надо мной так хочет сильно зло,
Пытаясь подвести к краю пропасти, бросить в отчаянье.

Только я совсем другая стала, я смотрю на людей иначе,
Углы зрения окрасились в разноцветные граней лучи.
Душа, воспаряя в небеса о прошедшем больше не плачет,
Разгораясь со всей силой, она только о храбрости кричит.

Руки мои охватывают звёзды, стараясь единым целым стать,
Превратиться в ярчайшее на небосклоне ночном светило.
Пускай ноги мои плотно на земле продолжают стоять,
Душа к высоким границам бытия изо всех сил воспарила.

Света поток снизошёл в неспокойную и рваную судьбу,
Тени сомнений стирая каждым шагом неспешным своим.
И когда вся боль исчезала, мне казалось, с ума сойду,
Осознавая, что весь мой мир, изменяясь, становится иным.

Дойти до самого конца не сломавшись, я теперь сумею,
Я слушаю дыхание Вселенной, я говорю языком мира,
Набираясь наглости и нетерпения, обо всём говорить я смею,
Поёт и танцует во мне моя божественная лира.

Теперь мне хватит сил добраться до высшей своей награды,
Что заслужила я уже давно, ту, на которую право своё имею.
И буду справедливости просить, забывая о праве пощады,
И с каждым шагом по избранному пути я становлюсь взрослее.

Мерный бег часов стань роковым, укажи мне верный час,
Тот час, в котором всё задуманное мной осуществиться.
Мир распахнётся пусть сегодня без утаек и без прикрас,
И я влечу в него как сильная сияющая золотая птица.

14.08.2013 г.


Рецензии