Дневник маньяка. часть 3

День 3. 11. 04. 2013
Была пасмурная погода, я сидел дома и лазил по сайтам знакомств. Наткнувшись на анкету одной мадам, я заинтересовался. Зовут её Настя, невысокого роста, голубые глаза и длинноволосая блондинка. Раньше я никогда не знакомился через сайты, но что-то бывает впервые. Мы договорились встретиться в метро, на станции Таганская. Вот уже, до встречи остаётся час, а я подбираю наряд, побрился и надушился. К встрече готов. Стоя в центре зала, я глядел на людей. Эти ничтожества не подозревают, на сколько они жалки. Их волнует только деньги, мнение чужих людей, им совсем наплевать на других, они думают только о себе, они меня бесят. Заприте меня с ними в 1 комнате и я буду счастлив помочь Богу избавиться от них. Ждать пришлось недолго, как и все девушки она опоздала на 30 минут. Чмокнув меня в щёчку, она предложила сходить в парк. Мы гуляли два часа, говоря о проблемах которые мне было "интересно" слушать. Типичные проблемы, парень внимания не обращает, подруги суки, мама и папа слишком сильно контролируют её. Мда, это так интересно, одна из тех которая хочет чтоб её жалели, думали о ней хорошо. Проводив её к дому, она позвала к себе. Хммм...интересно, что дальше будет. Зайдя к ней домой, первым делом заметил много "пафоса". Мебель с каталога, везде висят картины, дешёвая фальшивка. Эти люди думают, что живут в роскоши, но нет, они врут сами себе, они жалкие люди, которые недостойны жить на Земле. Попив чай и посмотрев фильм ужасов, эта особь начала ко мне открыто клеиться. Наш поцелуй был ужасен, эта дамочка не способна даже завести обычным поцелуем. Она начала своей обветренной рукой гладить моё орган. Чёрт, мне так противно с девушкой никогда не было. Перейдя к сексу, я решил закрыть глаза и пусть, что будет. После этого мы лежали на кровати, она говорила что-то, а я думал, как с ней кончать. Боже, как она мне надоела, я слегка привстал и ударил ей в нос, она заорала от боли, а я продолжал бить и бить, бить и бить, мой разум помутнел. Я избивал её, что есть сил. Кровь текла по лицу, её уже не узнать, из красивой блондинки, она превратилась в кровавое чудище. После избиения, я захотел её. Такой она мне нравится, я хочу её. Перевернув её лицом в подушку, я начал насиловать её в задний проход, о да, ты мне такой больше нравишься, я давил её головой в подушку, она задыхалась, а я только прибавлял темп. Кончив с ней, она ещё была жива, я пошёл на кухню, закуривая сигарету. Взяв нож, я подошёл к ней и начал вырезать ей лицо, такое лицо должно быть моим. Её кожа на лице была приятно из-за крови. Я взял ложку и выковыривать глаза стал, они были красивыми. Она скончалась от болевого шока, её тело было моим и я мог делать с ним всё что захочу. Такой она мне нравится больше, я опять возбудился. Боже, какая она красивая, когда мёртвая, я не могу сдерживаться, я хочу её ещё и ещё. Вот уже утро. Я всю ночь любил Настю, любил как человека. Одеваясь , я поцеловал её в лоб, мои губы были в крови её, приятный вкус. Придя домой, помыл её лицо. Ложась в кровать я прислонил её лицо к себе, целуя щёчки и губки. Я понял, что влюбился в неё, не в то кем она была, а в ту, в кого я превратил её. Я заплакал.


Рецензии