Ступени электрическая сказка

СТУПЕНИ   
Электрическая сказка

СТУПЕНЬ ПЕРВАЯ

Помещение было заполнено до отказа. Под громкую музыку в приятной полутьме кружились танцующие пары. Батарей по-ленински прищурился и посмотрел по сторонам. Прищур вождя не подвёл – он увидел весьма симпатичную... Подойдя к ней, Батарей не стал терять время попусту:
– Милая! А не зажечь ли нам в очень эротическом танце?! – и подпёр свое предложение где-то вычитанной цитатой: – Как говаривал китайский философ Конфуций, что лучше зажечь маленькую Лампочку, чем сидеть и проклинать темноту!
– Ну, не такая уж я и маленькая… – смущаясь, произнесла она и тоже процитировала какого-то поэта, что-то про огонь желаний! И на его плечи легли её тонкие изящные ручки.

И они закружились в медленном танце. Всё ближе и ближе прижимаясь друг к другу.
– Раз вы такая поклонница поэзии… – Батарей начал шептать ей на ушко стихи:

Медленный танец

К манящему тянулся рту...
И ты свой язычок вводила,
Как чуть дрожащую иглу,
В податливую плоть винила.

И мы кружились в полутьме
И создавали, словно боги,
С тех пор звучащую во мне
Волшебнейшую из мелодий.

И тянуться жадными губами к её рту! Она стыдливо отталкивала его шаловливые ручки и вертела головой, как бы прятала своё лицо от его наглых поползновений. Но Батарей проявлял положенную в таких случаях настойчивость. На неизвестно каком кругу танца их губы соприкоснулись! Слились в одном долгом жарком поцелуе! Его рука машинально легла на её упругую грудь, а вторая медленно поползла вдоль спины, всё ниже и ниже…  И, наконец, под рукой оказалась приятная выпуклость! Батарей крепко-крепко стиснул её! Она даже невольно охнула.
 
И они вспыхнули! Зажглись ярко-ярко! Одной сверхновой звездой! И весь окружающий мир сразу растворился! Исчез в их ослепительной вспышке! Остались только они одни в своём сверкающем шаре, наполненном до краёв музыкой счастья и любви! В жарких объятиях друг друга они летали маленьким солнышком по всей своей вселенной! И щедро дарили свет всем, всем! И, казалось, это будет длиться вечно!

Сверхновая...

Ну что поделать?  Время вяжет –
Мелькают стрелки, словно спицы, –
Нам нашу жизнь, мы только пряжа,
Элементарные частицы.

И я, и ты для мира малость,
Но наши чуть касались руки,
Сверхновая любви рождалась,
И исчезало всё в округе.
 
Всему приходит конец! Батарей почувствовал слабость в теле и очнулся. Они уже не зажигали сверхновой, а, как и большинство танцующих пар, только слегка разогревали нить накала. Она тоже пришла из мира сладких грёз в себя. Они машинально разъединили руки. Свечение мгновенно исчезло. И даже музыка стихла. После продолжительной паузы раздались аплодисменты. Он галантно поклонился, поблагодарил её за столь яркий и искрометный танец.

– Ну, вот и весь мой потенциал исчерпан… – с нескрываемой грустью сказал он. – Но мы были с тобой маленьким солнцем, которое иногда заглядывает в тёмный подвал! Но, к сожалению, многие зажмурились и не увидели его! Как несправедливо: кто сильнее горит, тот быстрее сгорает!
– Я тоже выгорела до самого дна, до чёрного пепла… – понимающе поддержала его Лампочка. – Ты приходи, потанцуем ещё… Пусть и без прежнего блеска… – как-то жалостливо предложила она.

– Нет уж! Всем показывать свою полную исчерпанность и никчемность – это не для меня! Прощай! –  вздохнул Батарей и потащился к выходу.
– Печалька! Конечно! Зажигали как! – вздохнула она. – Но ничего! Вон сколько всего вокруг! Может, ещё потенциалистей отыщется…

СТУПЕНЬ ВТОРАЯ

На этом надо бы и закончить грустную сказку о вечной борьбе света и мрака. Глубоко вздохнуть о недолгих прелестях взаимной любви. Но Батарей не пошёл умирать куда-нибудь на свалку. Ноги сами, по давно протоптанной дорожке, привели его в дешёвую аккумуляторную.
 
За входной дверью ему в нос шибанули привычные тяжёлые запахи. Не морщась, прямо у стойки, он заказал себе 100 mA очищенной. Залпом выпил, крякнул и, зажмурившись, подождал разлива тепла по всему организму. Сразу похорошело! Мир снова заиграл свои мелодии!
 
– Эй! Завязывайте! Сульфация пластин замучает! Стартер чуть провернуть, и то не сможете! – шутливо крикнул он кислотным аккумуляторам. Те сбились в уголке и втихаря прыскали себе внутрь соляную кислоту из грязной пипетки. Выпив ещё сотку, Батарей взял три кружки пенной подзарядки и пошёл к своим закадычным корешкам, тоже аккумуляторным батарейкам – Никелю и Кадмию. Друзья радостно семафорили ему руками из-за своего столика, как оптические телеграфы Шаппа. Батарей поздоровался с товарищами. Сел и жадно припал к кружке. И без остановки сразу ко второй! Вволю напившись, он довольно икнул и, наконец, прислушался к разговору друзей.

– Нет! Если ты плотно подзарядился, то что тебе ползать по подворотням. Приключений на катод искать. Пришёл домой и зажигай себе на здоровье со своей супружницей хоть до самого утра. Пока ёмкость есть!
Никель был стойкий семьянин и всегда стоял за их нерушимые ценности. Кадмий, наоборот, слыл бабником и явно любил приврать. Вот и сейчас он состроил недовольную рожу: 
– Как! Зажигать! Всё время хватаясь за одну и ту же попку! Когда вокруг ходят столько… Одна симпатичнее другой! А радостный праздник Нового года! Когда все лампочки наряжаются и красятся! А потом идут водить весёлые хороводы в симпатичных гирляндах! Забираются на свежесрубленные пушистые ёлки и ели!
– Разврат, сплошной разврат! – ужаснулся Никель.
 
Кадмий посмотрел на него с презрением.
– Помню, в позапрошлый Новый год я так основательно подзарядился, что ухватился за целую гирлянду! И так удачно и с таким напором, что не только лампочки зажглись всеми цветами радуги и испуганно забегали туда-сюда бегущими огнями! Не поверите! На ёлке, на самой макушке, красная звезда вспыхнула! Да ещё как! Каким-то нежно-рубиновым светом! Как раз под дружный бой курантов!
От такой явной брехни захохотали все. Даже кислотные аккумуляторы прервали свои едкие процедуры и весело забулькали пузырьками. Ну не могла одна аккумуляторная батарейка зажечь целую гирлянду!

– Что ж вы ржёте, как лошади?! Они же были светодиодные! – пытался оправдаться Кадмий. Но только увеличил общий хохот. Сквозь смех даже Батарей не удержался:
– А как ты их? В параллельную или последовательную цепь соединял?!
Вставил свое слово и морально устойчивый Никель:
– Со светодиодными зажигать всё равно, что загорать при Луне! Ни тепла, ни радости! А я жаркое Солнце хочу!

Вволю насмеявшись, Батарей почувствовал, что его сильно развезло. Сказывались интесивные пляски и обильное возлияние. Он незаметно встал и вышел проветриться. Шатаясь по едва освещённым лабиринтам, он постепенно приходил в себя. В его голове не выветривались слова: «Солнце! Жаркое Солнце!» По молодости Батарей всё собирался выбраться из подвала, глянуть – как там, наверху?! Но его понесло, закрутило  в интенсивном круговороте из циклов заряда и разряда. И, часто изображая рукотворное солнышко, он не удосужился взглянуть на оригинал! Всё было недосуг! Сейчас же он, спотыкаясь о неровные ступеньки, твёрдо решил удостовериться: а намного ли они светят хуже?! А может, лучше?! И пробирался всё дальше и выше. К Солнцу!

СТУПЕНЬ ТРЕТЬЯ

Ржавая дверь со скрипом распахнулась! Батарей зажмурился от нестерпимого света.
Постепенно его глаза освоились, и он осторожно открыл их. Окружающий мир был сочен и свеж! Благоухали цветы и травы. Кружились бабочки, жужжали пчёлы, порхали мотыльки! И каждая травка и всякий мотылёк разговаривал со своим солнцем. И солнце было настолько огромным, что беседовало своими лучами с каждой песчинкой и всяким камушком. Природа вокруг была подлинная, и мир был самым настоящим!
Вопрос о первенстве отпал сам собой! Всплыла невесть как попавшая в его мозги цитата из Ницше: «И те слепые, ползающие на ощупь, тоже позволяли себе на равных смотреть на Солнце!»

Но возник сразу новый: «А зачем мы забились в подвал и создали свою искусственную цивилизацию?! Насквозь ненатуральную и фальшивую! Налепили себе гипсовых богов. Превратились в батарейки и лампочки! Стали элементарными винтиками и шестерёнками в некой огромной машине! Которая работает неизвестно для чего и для кого! И каждый винтик можно без проблем заменить! Если кто вздумает заерепениться! И зачем тратить свои силы на скромное свечение в подвале, когда уже есть огромное солнце, и его хватает на всех…»

Солнце полностью соглашалось с ним и поддерживало его своим ласковым светом.


Рецензии
Грустная, милая сказка- быль.
Спасибо , Владимир.

Наталья Мосевич   04.09.2013 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за отзыв!Рад, что сказка понравилась!

Владимир Мельников-Гесс   05.09.2013 17:16   Заявить о нарушении
Замечательный фон на Вашей фотографии - вот бы туда! Впрочем Вы и так там. (По глазам вижу).
Здравствуйте

Наталья Мосевич   12.11.2013 18:42   Заявить о нарушении