Любовь ушла

Любовь ушла, оставив грязные следы на ворсистом коврике души. Простите, но я не Шекспир. Я пишу мерзко и похабно. За сальностями можно прятать слабодушие.

Я опустошен. Меня вырвало любовью на наши простыни. Вытер рот туалетной бумагой и поцеловал другую. Всё как людей.

Я ее разлюбил. Так резко. Чихнул и наши пути разошлись, как два полужопия, плюхнувшихся на унитаз.
От любви до ненависти один шаг. Теперь ее лучшие духи травят сильнее смрада размазанной по асфальту кошки. Теперь ее голос режет уши беспощадней Ивана Дорна. Теперь ее глубокие глаза напоминают не о море, а об открыток канализационном люке.

Возненавидев её, я заболел. Как туберкулёз. Только гниют не лёгкие, а душа.

Смешная комнатная трагедия. Будто социофоба в маршрутке попросили передать за проезд. Будто из-за школы пропустил новую серию "Покемонов".

Скверно до чёртиков.


Рецензии