Victor

Кем ты послан мне, Победитель,
За какие заслуги...муки?
Может, ангел ты мой хранитель,
Взявший временно на поруки?

Может, демон ты искуситель,
Залетевший на свет случайно?
Может, тот благодарный зритель,
В героиню влюблённый тайно?

Не тщеславен, но цену знаешь
Своему непростому слову.
Ты железом, шутя, играешь.
Расгибаешь  "на раз"  подкову.

Что в моей потерял печали,
Снах запутанных паутиной?
На  Парнасе нас обвенчали.
Плоть - бумага  и  кровь
Сангиной...


Рецензии
Вспомнила своего Виктора-"победителя".
Змея-искусителя.
Но он ангелом-хранителем моим не стал.
И слава Богу, что отвязалась.
Жму не зелененькую.

Светлая Лана   14.08.2013 20:33     Заявить о нарушении
Тут что-то одно...)
Лана я получила твой привет! Огромное спасибо!
Жду третий экипаж!
Обнимаю тебя, дорогая.

Ольга Шельпякова   14.08.2013 20:39   Заявить о нарушении
Хорошо. Теперь пиши свои рецки на почту.
Если чего не понравилось.
С любовью к Ижевску и всем, кто в нем живет.

Светлая Лана   14.08.2013 20:41   Заявить о нарушении
Света, пришёл альманах и Диплом.)

Ольга Шельпякова   14.08.2013 21:09   Заявить о нарушении
Поздравляю и радуюсь вместе с тобой.
Я пока нет. Тоже обещали августом.

Светлая Лана   15.08.2013 09:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Лана!)

Ольга Шельпякова   15.08.2013 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.