Пятница, тринадцатое. ч. 7

            Квартиру Маши опечатали, с Вадима взяли объяснение и попросили явиться для дачи показаний. Пока в качестве свидетеля. Вадим отправился к себе домой. Виталик сказал, что мама ещё вчера уехала на дачу и не ночевала дома.
             Наливный созвонился  с тёщей, та ничего вразумительного сказать не могла,  высказала своё мнение, что  на улице уже довольно похолодало, на даче всё убрано и делать там нечего. Виталик, скорее всего, просто не понял Наташу, та в доброе-то время на даче не бывала, а сейчас тем более. Видимо, она в гостях у кого-то из друзей.
            У Вадима из головы не выходила Маша, он до сих пор не мог поверить в то, что  любимой больше нет. И никогда не родится его ребёнок. И счастливой жизни с Машей уже не будет. Значит, остался теперь Вадим у разбитого корыта.
             У Наташи своя жизнь. Жена теперь, наверняка, выйдет замуж за своего любовника. С Риммой  порвал все отношения,  и  даже если бы  та захотела помириться, Вадим на это уже не пойдёт. Но у него есть дети! И всю свою любовь теперь Наливный отдаст  им. 
            Вадим позвонил Наташе, абонент недоступен.  Наливный со злостью кинул телефон на пол, тот жалобно вякнул и развалился на две половинки. Тьфу, чёрт! Остался без телефона!  Ладно уже, завтра у с утра пойдёт и купит новый. А если нужно будет позвонить, обратится к детям.
               Ночь прошла в метаниях и терзаниях, Вадим осмысливал свою жизнь, ругал себя самыми распоследними  словами, нелестными словами награждал жену, потом снова возвращался к своей особе и обрушивал гнев на повинную голову.
               Утром дети ушли в школу, Лиза оставила отцу завтрак на столе, чмокнула Вадима в щёку  и, увлекая за собой Виталика, убежала. Вадим оделся и отправился покупать себе новый телефон. Прямо из салона сотовой связи позвонил жене. На удивление, Наташа  ответила быстро, как будто ждала его звонка. Только голос у неё был каким-то нервным. И усталым.
-Милый, мне очень нужны деньги, ты не мог бы мне на карточку перевести…
               Вадим прервал жену.
-Для начала -привет. И скажи мне, где ты болтаешься?
-Я? Я…в гостях.
-Понятно. А деньги в гостях тебе зачем понадобились? Вот вернёшься домой, тогда и поговорим.
-Но Вадик…
                Вадим отключил телефон. И почему от него всем только деньги нужны! Одна Маша любила его бескорыстно. При воспоминании  о любимой девушке и не рождённом ребёнке, у Вадима резко испортилось настроение, глаза повлажнели. Наливный торопливо вышел из магазина. Он уже собирался поехать в милицию, вдруг там появились какие-то новости, но зазвонил телефон. Вадим чертыхнулся, опять Наташа! Но звонила тёща.
-Вадим, давай на дачу съездим, что-то мне покоя не даёт вся эта история. Почему дочь на даче должна быть…
-Да не переживай ты так. Наташка уже позвонила, говорит, что в гостях. Денег снова просила.
-Ты дал?
-Нет. А что?
-Так она и у меня денег просила.  А откуда у меня такие деньги!
-Что, много просила?
-Сто тысяч.
-Ничего себе! Куда  это ей столько денег!
-Вот и я говорю. Вадик, может, её похитили и теперь деньги вымогают?
-Ну да! А чего денег так мало просят?  Что-то дёшево похитители мою жену оценили.
-Вот ты всё шутишь! А дело может быть гораздо серьёзнее. Давай, на дачу поедем. Неспокойно у меня на душе. Или ты занят?
-Да не занят. Поехали, раз тебе так невтерпёж.
                По дороге на дачу Тамара Николаевна сосредоточенно молчала, Вадим искоса поглядывал на тёщу и думал о том, что та чего-то недоговаривает. Когда въехали в улицу и уже был виден их дом, тёща радостно подпрыгнула.
-Вот! Вадик, видишь, Наташка там! Дым из трубы идёт. Значит, она печку топит.
               Вадим рассмеялся. Он никак не мог представить свою жену, растапливающей печь. Дров Вадим привёз целую машину. Классные дрова, берёзовые! Для бани, да и дом иногда протапливать надо. А для этой цели самое классное-берёзовые дрова.
              Тёща категорически отказалась от угля, грязи от него много и золы. А берёзовая зола идёт на удобрение. Как не крути, а польза от дерева большая. Вадим с тёщей согласился. Топить дровами печь ему и самому нравилось. И запах в доме другой, нежели от угля.
              И вообще, Наливный  был рад, что уступил Тамаре Николаевне  и купил  эту дачу. Ему нравилось  здесь бывать. Хотя и был на даче пару раз, но удивительное дело, чувствовал себя     тут замечательно, настроение улучшалось, хотелось просто сидеть на веранде и смотреть на ночное небо.
                Вадим  даже Машу звал на дачу, но та категорически отказалась, девушка не могла себе позволить бывать в чужом доме. Тем более в роли разлучницы. Вадим вздохнул, какая хорошая Маша, душа у неё чистая, нежная. Была…
                Наливный  поставил машину у забора, тёща выскочила из машины и бегом кинулась к дому. Вадим пошёл следом. В доме послышался какой-то шум, сдавленный крик, Наливный прибавил шагу. В окно спальни выпрыгнул мужчина и побежал к забору, перемахнул через него и скрылся. Вадиму мужчина показался знакомым.
                Наташа с красным лицом и трясущимися руками сидела на диване, Вадим кинулся к ней.
-Что случилось? Кто это был?
                Жена только трясла головой и ничего не говорила. Тамара Николаевна закрыла окно. Потом обернулась к дочери.
-Как тебе не стыдно! Водишь на дачу посторонних мужиков, спишь с ними на кровати, где спим мы и  твои дети. Совсем стыд потеряла!
                Наташа заплакала.
-Я не хотела ехать на дачу, но Олег… он…он сказал, что  ушёл из дома и ему некуда пойти. Попросил денег, чтобы ухать на время куда-то , к родственникам, там бы  устроился и забрал меня к себе.
                Вадим сел напротив жены.
-Вот, значит, как. Уехать с  любовником. С детьми или как?
-Пока одна.
-Ну да. Зачем дети в новой семье.
-Вадим, зачем ты так? А с детьми бы пока моя мама побыла… Пока мы не устроимся.
-А чего ж твой жених в окно сиганул? Не захотел с новыми родственниками знакомиться?
-Вы так неожиданно приехали, Олег, наверное, просто растерялся.
-Олег? А как его фамилия?
-Кустов. А что?
                Вадим сжал кулаки. Олег Кустов! Это же Машин жених! Это что получается, Вадим с Машей, а Олег с его женой? Вот такой, стало быть, обмен получился! Хотя Наташа с Олегом встречается уже полгода, а Вадим с Машей всего три месяца.  Больше трёх месяцев.
               Вдруг ему в голову пришла мысль, что Олег потому и прятался на даче, что скрывается от милиции. Убил Машу, потом позвонил своей любовнице и попросил спрятать.  Наливный тронул Наташу за руку, та вздрогнула.
-Наташа, а Олег тебе ничего не рассказывал? Почему вы на дачу поехали?
-Ничего такого не рассказывал. Сказал, что поссорился дома, позвонил мне и спросил, где можно ему пару дней пожить. Я предложила поехать на  нашу дачу. Олег согласился.
-А про Машу? Про Машу  Олег  ничего не рассказывал?
-Про какую Машу? Твою? А причём здесь Олег?
-Машу убили.
-И что? Ой, извини. А кто её убил?
-Я думаю, что твой Олег.
-С чего ты взял?
-Потому что Олег Кустов -бывший жених моей Маши.
-Твоей?
-Ну да, она же от меня беременна была.
-Ты уверен? Что от тебя?
-Не равняй всех по себе. Уверен, что от меня. И вообще, я сейчас позвоню Сафрону, пусть ищет этого Олега. Кроме него, Машу убить было некому. И ещё он изнасиловал её. Беременную!
              Наташа закрыла лицо  руками. Её плечи содрогались от рыданий. Тамара Николаевна присела рядом.
-Ох, дочка, говорила я тебе, что ни до чего хорошего твоя интрижка не доведёт.
              Наташа всхлипнула.
-Я его люблю! Любила.
-Ну да. И от большой любви терпела его побои.
                Вадим глянул на тёщу.
-Я не понял! Ты что, всё знала? И молчала?
-А что я тебе должна была сказать? Что у  твоей жены есть любовник? Так ты это и так знал. А до переживаний жены тебе дела не было. У тебя Римма была. А до Риммы Лена. А после Риммы Маша. Скакал с одной на другую. Оба вы хороши. А дети на всё это безобразие смотрели. Убила бы вас обоих! А теперь, оказывается, что Наташкин Олег ещё и убийца!
               Теперь женщины плакали обе. Вадим растерянно молчал, в голове всё смешалось и казалось, что несчастнее его сейчас во всём свете нет. Потом позвонил Сафронову, рассказал про Олега, тот пообещал, что бросят все силы на поиски Кустова.
              Потом собрались и все поехали домой. Тёща поехала не к себе, а к Наливным. Ей казалось, что её присутствие поможет детям во всём разобраться. Наташа тихонько плакала, Вадим ехал молча, мысленно прокручивая в голове картинки будущего. Наверное, всё к лучшему.
             Помирится с Наташей, простят друг другу все свои грехи и начнут всё с чистого листа. Маша погибла. Но жизнь продолжается. Ребёнок не родится. Но у них с Наташей есть двое детей. Лизу скоро надо в институт будет устраивать. Виталик растёт, ему мужское внимание нужно. Вадим тяжело вздохнул. Вот и вернулось всё на круги своя. Как всё просто! А для этого нужна была чья-то смерть.
             Жаль Машу. Хорошая она была, чистая и светлая. Ей бы жить и жить. А Олег…Вадим почувствовал, как гнев распирает его. Он начинал злиться. На всех, на жену, которая завела такого любовника, на тёщу, которая всё знала и молчала. На себя. На Римму. И на Олега, который убил его будущее.
               
продолжение http://proza.ru/2013/08/14/1427


Рецензии
Да-а-а-а! Пути Господни неисповедимы! Как усложняет жизнь отношения людей и безисходнось неразборчивых отношений (лишь бы с кем!,- но поиграть в любовников), не задумываясь о морали, чести, плохом примере для детей!
Мудро написано, Лина. Многим, я думаю, Ваш рассказ раскрыл нелепость и противоестественность их тайной "любви".
Светлых дней и хорошего настроения ВАМ!!!
С теплом души.
Евгения.

Евгения Козачок   17.08.2013 09:45     Заявить о нарушении
Для многих такое поведение не вызывает осуждения.

Лина Галиан   17.08.2013 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.