Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Бафаккир фикь лиил уа нахар.(Думаю о тебе днем и ночью.)

...целовать..твои..
..плечи..
..когда..ты..
..никак..не проснешься..
..под звон..будильника..
..просыпайся..
..сердечко мое..
..ведь..
..через пару недель..
...начинается..
..лето!..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Когда вместо будильника
слышу ЭТИ ТВОИ слова,
не хочу просыпаться.
Хочу умереть
от счастья: ТЫ ЕСТЬ!
и от страха:
А вдруг ТЫ замолчишь однажды?...
Развей мой страх....
касаясь губами
самой тонкой,
острой
грани моей души....
Ты умеешь...
Нежно...
*****************
Особенно понравилось ЭТА записка, Дима!
БЛАГОДАРЮ!
С теплом души,
Л.

Некто Она   14.08.2013 09:45     Заявить о нарушении
.. мне сон тревожить..
..не охота..
..он хрупкий мир..
..в сознании его..тепло..
.. согретых тел..
..под покрывалом ночи..
..так кстати..
..родилось оно..

Кальб   14.08.2013 21:43   Заявить о нарушении
И вправду, тепло) СПАСИБО)))

Некто Она   15.08.2013 19:24   Заявить о нарушении