НЕБО

Небо всегда манит своею высотой и неизведанностью. Скорее всего, это зов самолюбия и амбиций. Ведь всегда хочется стать лучше и достичь чего-то большего, и так до бесконечности. Хочется большей остроты ощущений, глубины чувств и высоты достижений. Хочется дышать полной грудью, но когда слишком высоко, то и дышать становится достаточно трудно. В принципе, я всегда готова довольствоваться тем, что имею, в своих претензиях к жизни я скромна и особо не избалована. Я ценю то, что имею. Основополагающим фактором для меня всегда являлась стабильность, и я стремилась к ней, как могла, а она то и дело выскальзывала из моих рук. В результате я просто устала за нею гоняться, за той призрачной видимостью, что все в общих чертах в порядке и развивается по среднестатистическому сценарию.

Себя ведь в любом случае не обманешь, а окружающим, им вообще глубоко все равно, что там у тебя, и нет никакого дела ни до кого, кроме самих себя. Я стольким занималась в жизни, и ко многому отношусь спокойно, поэтому не могу четко сказать на сегодняшний день, чего бы мне уж так по-настоящему хотелось. Ведь чтобы чего-то достичь, нужно ставить перед собой конкретную вполне осязаемую цель. Не то чтобы я боялась снова промахнуться, я, наверное, уже мало чего боюсь, просто надо найти для себя то, что исходит из глубины самого сердца, иначе ничего не получится. Но мое сердце сейчас больше всего жаждет любви и всяческих удовольствий, а чего-то конкретного оно не говорит, сколько бы я ни пыталась вывести его на серьезный разговор. На данном этапе хочется только поглощать любовь и красоту огромными порциями, а затем моя душа станет трудиться над созданием чего-то важного.

Устремив свой взор в небо, хочется подражать ему, совершая грандиозные поступки, связанные с риском и преодолением себя. Вдруг начинает казаться, что кротко и безропотно ступать по земле – это слишком мелко в масштабах твоей личности. Непременно тянет на подвиги. Так важно доказать всему миру, и в первую очередь самому себе, что ты не какой-то там беспомощный слабак-обыватель, чтобы хоть как-нибудь потешить самолюбие. Однако же поступки поступкам рознь, а настоящие подвиги совершаются внезапно и бескорыстно, и это никак не заранее спланированное и продуманное действо. Всякому начинаю должен предшествовать вопрос «Зачем?», «С какой целью?», и эта цель должна оправдывать средства, в противном случае теряется смысловая нагрузка любого выдающегося, казалось бы, поступка.

Я говорю в первую очередь о различном экстриме. Конечно, в данном вопросе нельзя быть категоричным и однозначным. Все индивидуально, и каждый вправе сам для себя принять решение. Я просто наблюдаю, анализирую и делаю выводы. Так ли оно нужно идти наперекор инстинкту самосохранения, преодолевая организм, лезть на рожон, словно несмышленый ребенок пытается сунуть пальцы в розетку. Ну, какой в этом здравый смысл? С другой стороны, не будь отчаянных мечтателей, то не было бы и прогресса как такового. Поэтому все слишком сложно и запутанно.

Я, наверное, по натуре трусиха, поскольку придаю безопасности большое значение. Я могу, конечно, абстрагироваться от предрассудков и сигануть с высоты. Но все дело в том, что я уже взрослая и ответственная. Мне самой отвечать за последствия моих же поступков, и, прежде всего, перед собой. Сам заварил кашу – самому и расхлебывать. Хотя, чтобы полноценно проживать жизнь, нужно на собственном опыте испытать различные ощущения, даже если ты изначально этого не хочешь, все равно придется: как говорится, жизнь заставит. Главное, чтобы ходить по лезвию бритвы не вошло бы в привычку. Ладно, если раз или два: поставил галочку напротив пункта геройств и подвигов, и сознательно остановись на этом. На первый раз все обошлось, и, Слава Богу! Если уже на собственном опыте известно, чем это чревато, не суй ты уже пальцы в розетку, и другим посоветуй не делать этого по доброй воле!


Рецензии