Правда

 Встречаешься в общении с  людьми обычно в людных местах. Так, очередной раз встретился с Владимиром А. в маршрутке на райцентр. Ему было шестьдесят отроду или около того, в жилах текли гены ордынцев и Ближнего Востока, и был он экстраверт по жизни. При социализме состоял на партийной работе при каком-то райкоме, в эпоху перестройки тоже начал перестраиваться,- обратился к Богу,- начал читать Библию и с партии  вышел. Посещал разные концессии,- искал Слово. В конце концов он организовал свое направленме в изучении Евангелие и был пастырем своей независимой церкви со своей десятиной и со своими проповедями. В маршрутке у нас с ним завязался риторичекий разговор о "правде". Его толкование "правды" было следующим,- Бог учит говорить правду, Вот я измеряю артериальное давление теще, а давление 200 на 120, я ей правду и говорю, пусть она будет даже такая. Что вы думаете о этом?- Спрашивает он у меня. Я и говорю,- насколько я знаю, аппараты для измерения давления должны проходить калибровку каждый год в метрологической лаборатории. Дальше спрашиваю,- Сколько у вас, Владимир, в пользовании аппарат для измерения давления? Он и отвечает, что аппарат уже у него пять лет и он его ни разу не проверял. Я и продолжаю,- Если аппарат врет в цифрах, то вы тогда говорите теще неправду, а думаете, что говорите правду. Владимир задумался, тут уже и райцентр, так он в раздумьях и вышел на остановке. Наверное, обратится в метрологичекую лабораторию,- подумал я ему вслед.


Рецензии