Жонглировать словами не хочу

          А я стихи во сне писала…
          Всё набирала, набирала…
          Благоухал души оазис…
          С ним невозможно было сладить!

Жонглировать словами не хочу…
Нанизываю слово, как жемчужину.
И, если я сказала, что люблю,
То – это правда.
Искренне.
Заслужено.

Вторая «бусинка»:
Ты целостен как мир.
Вселенная.
Галактика
И  – космос.
Ты – мастер рукотворный.
Ювелир.
Непознаваемость.
И – невесомость.

Вот третью на ладони я держу:
Ты – честен.
Основателен.
Надёжен.
Но ты не корчишь из себя
Ханжу.
Открыт.
Но в клятвах
Осторожен.

В четвёртой
Скрыт безудержный накал.
Из социально одобряемых –
В стихию!
Слаб
Айвазовского «Десятый вал»…
Я погружаюсь в счастьетерапию…

Для пятой
Уготована судьба
Безудержного восхищенья…
Умеешь ты меня побаловать!
Взрываюсь
От предвосхищенья!

Шестая:
Ты умеешь принимать!!!
Моим стихам ты рад
До потрясенья!
А я могу тебе писать!
Писать!
И осыпать…
До умиротворенья!

Жемчужина седьмая,
Вот она!
Её я создаю сегодня.
Ты чувствуешь,
Как я люблю тебя!
Жду провидения господня…

Я новые "жемчужины" создам...
Нить поверну "восьмёркой":
Бесконечность...
Моя любовь юна не по годам...
И в каждой "бусинке" -
Сердечность...
 
14.08.13

8.30
Рисунок В. Шорохова.


Рецензии
Впечатлила, Таня. Быть тебе счастьетерапевтом)))
Но не для всех, вестимо...
А идею сотворять ожерелье восьмёркой, то бишь
бесконечностью, следует запатентовать! Непременно!
С улыбкой понимания,

Лариса Бесчастная   14.08.2013 22:58     Заявить о нарушении
Надеюсь, Ларочка, хотя бы для всех, кто около меня!
Приезжай, буду тебя терапефффффтить!

Татьяна Николаенко   14.08.2013 23:37   Заявить о нарушении
А где оно, то бюро, где выдают ИМ ПАТЕНТЫ??? и нам (если что)...

Татьяна Николаенко   15.08.2013 00:16   Заявить о нарушении
Тань, на фиг нам импатенты?))) Патент, дело хорошее. Когда я этим занималась, были патентные бюро, а сейчас не знаю, сохранились ли они в том виде, как были - я теперь Автор худлит-ры)))

Лариса Бесчастная   15.08.2013 00:19   Заявить о нарушении
Да ни то, ни другое нам не нужно!!!! Стихирь и прозырь - наша защита, если что... токо моё никому не надь...

Татьяна Николаенко   15.08.2013 08:29   Заявить о нарушении