Лилит Эро 2 Десерт украшение любого стола

Опять в замке суета, опять подготовка к очередному банкету... Повелитель ЭльРахасса, как сумасшедший, раздает указания многочисленным слугам и придворным. Я пристроилась с книгой на подоконнике в главном зале, спрятавшись за тяжелой портьерой, и тихо хихикала над всем происходящим.
Хочу представиться тем, кто меня еще не знает. Меня зовут Лилит Эро. В данный момент я нахожусь в городе ЭльРахасс в параллельном мире Слайбер, куда меня занесло. А повелителем этого города является темный эльф по имени Тэран де ар Сайваар, который в данный момент стоит возле моего укрытия и орет дурным голосом на своего управителя увеселений.
- Как ты не понимаешь, что это важно для меня и для всего нашего города!
- Я делаю все возможное, - пискнул управитель.
- Этого недостаточно! Надо произвести фурор! Этот банкет должен взорвать мир, погрязший в грехе и разврате! Что я могу предложить сильнейшим мира сего? Чем я могу их удивить? В этом зале будут присутствовать правители и высокопоставленные лица практически всех государств и мало-мальски значимых княжеств, и наш город был выбран из множества других... – Тэран выдохся после своей тирады и пристально посмотрел на управителя, – Ну, есть идеи?
Из затянувшегося молчания я поняла, что управителя надо спасать. А то, немного узнав нрав повелителя, можно предположить, что должность скоро станет вакантной.
- А какого рода развлечения предпочитают ваши гости? – я отодвинула портьеру и спрыгнула с подоконника.
Тэран де ар Сайваар и управитель не ожидали моего внезапного появления и слегка вздрогнули. Первым очнулся повелитель.
- Все и везде одинаковы. Еда, выпивка, танцы, азартные игры и разврат.
Я задумалась. Как можно из этого обыденного набора развлечений сотворить настоящее шоу? Мой взгляд блуждал по залу, а на губах заиграла улыбка. Прокрутив свой нехитрый план в голове, я обратилась к повелителю.
- Устройте аукцион. В пользу там, какой-нибудь благой цели, для поднятия своего имиджа и престижа города.
- ???
Немой вопрос в глазах обоих мужчин меня немного позабавил.
- Насколько ваши гости азартны?
- Это будет зависеть от предмета торга. И еще... Ваше присутствие украсит наш банкет, ведь представителя другого мира нечасто можно встретить, а наш город удостоился такой чести.
Я была польщена и удивлена одновременно.
- Я не очень люблю шумные сборища, но у меня возникло желание поразвлечься.  И я, видя, как важен вам этот банкет, не посмею отказать. Однако у меня будет одно условие. Я появлюсь к десерту. Ведь все самое интересное всегда бывает именно на десерт. Больше не скажу ни слова, все детали я обсужу с вашим управителем, - мило улыбнувшись Тэрану, я подхватила под локоть управителя и потащила его на кухню, так как мне нужно было поговорить и с главным поваром. 
Тэран еще какое-то время постоял, повертел головой из стороны в сторону и направился прочь из зала на поиски новой жертвы.
Вот, наконец, наступил вечер банкета. В замок съезжались гости. Их было довольно много, хотя скорее всего основную массу составляли слуги. Я наблюдала за представлением прибывающих герольдом хозяину замка и повелителю города ЭльРахасс из-за угла. Каких только рас там не было! Люди, эльфы, тролли, дриады, змееподобные и так далее. Вдоволь насмотревшись, я скрылась за углом и направилась вниз по лестнице на кухню.   
- Гости прибыли, - на ходу сообщила я повару, сбрасывая платье.
- Тогда не будем терять времени, госпожа. Гости обычно быстро накачивают себя вином и доходят до нужной кондиции, - сказал повар и мне, полностью обнаженной, помог подняться на стол, на котором лежал огромный серебряный поднос.
Я расположилась в самом его центре и закипела работа.
Весь вечер волнение преследовало повелителя. Пока гости были довольны, вино текло рекой, а Тэран не знал чего ждать дальше. Практически все знали, что в замке появилась гостья из другого мира, но на просьбу представить ее, повелитель говорил «позже». Напряжение нарастало, и это отражалось не только на нем самом.
- Уважаемые гости! – вдруг по залу разнесся голос управителя, и все взгляды устремились в его направлении, – Хочу представить вам… - выдержанная пауза и затаенное дыхание всего зала, - …Десерт!!!
Двустворчатые двери распахнулись, и шесть обнаженных по пояс мужчин внесли огромный серебряный поднос и аккуратно поставили его в центре зала на заранее приготовленный высокий стол. Управитель медленно подходил к столу и молчал, давая гостям насладиться зрелищем, а посмотреть было на что.
-Уважаемые гости, - еще раз обратился он к залу, – Наш повелитель предлагает вам необычный аукцион. Деньги пойдут на благотворительность.  И... позвольте представить вам... госпожу Лилит Эро, нашу гостью из другого мира! - все проследили за жестом управителя, направленного на поднос.
А на подносе лежала я в окружении всевозможных фруктов и сладостей. Вокруг моей головы умелые повара выложили цветущее поле из живых цветов, свежих ягод и сахарных бабочек. Все мое тело было искусно расписано кремом, взбитыми сливками и украшено кусочками фруктов. Чистым оставалось лишь мое безмятежное лицо. Я ждала, пока гости вдоволь налюбуются сим шедевром кулинарного искусства, и управитель, наконец, перейдет к делу. В первых рядах я заметила Тэрана с ошарашенным взглядом и задорно подмигнула ему.
- Мы предлагаем вкусить сей десерт с тела нашей гостьи! - продолжил управитель, и по толпе пронеслась волна возбуждения. - Итак... Первый лот нашего аукциона - кисть правой руки нашей гостьи. Начальная цена - пять золотых монет!
Торги начались с энтузиазмом, и гости все яростнее набивали цену. Я и не думала, что право слизать крем с кисти моей руки может стоить так дорого! Ко мне подошел довольно симпатичный Дриад. Зеленоватая кожа, мягкие светлые волосы, изумрудные глаза. Он склонился над моей рукой и нежно провел языком вдоль указательного пальца. Я невольно вздрогнула от такой ласки. Он продолжал до тех пор, пока мои пальчики не стали идеально чистыми.
- Я еще ни когда не пробовал десерта вкуснее, - воскликнул Дриад, поднимая голову. И толпа разразилась аплодисментами.
Части моего тела расходились на ура, как бы двусмысленно это не звучало, и за бешеные деньги. Даже Тэран решил поучаствовать, и ему досталась моя левая грудь. С каким наслаждением он слизывал свою порцию десерта, и какое наслаждение получила я! Его язык выводил круги вокруг моего соска увенчанного вишенкой, которую он нежно взял зубами, слегка прикусив сам сосок. От чего я невольно вздрогнула. Ощущения от прикосновений языков представителей разнообразных рас я никогда не забуду. Легкие и нежные, резкие и жадные, гладкие и шершавые... От переполнявших меня чувств кружилась голова. Аукцион подходил к своему завершению и непроданным оставалось лишь мое самое сокровенное местечко. Управитель начал набивать цену, а у меня в голове кружилась только одна мысль: чей язык коснется меня там? Какие у меня будут ощущения? И достигну ли я оргазма? Так, за размышлениями, я и не заметила, как торги закончились ,и у меня в ногах уже стоит победитель.
Высокий, раздетый до пояса, мускулистый мужчина. Вот к какой расе он принадлежит, я определить не смогла. Смуглая кожа, темные, чуть раскосые глаза с вертикальными зрачками, лысый череп с черным хвостиком волос на затылке. Он уперся руками в поднос и пристально разглядывал сначала мое лицо, а потом и мою киску, украшенную кремом. Наконец, он решил насладиться десертом. Между его твердых губ показался раздвоенный змеиный язык. Он стал медленно водить языком вдоль моих губок, слой за слоем слизывая сладость и одновременно поглаживая руками мои бедра, живот и грудь. Никто и не смел возразить, что правилами запрещалось прикасаться к другим частям тела, за которые не была внесена плата. Все присутствующие, и я в том числе, были возбуждены до предела, и кое-где уже валялись детали одежды и из разных уголков зала раздавались сладострастные стоны. А мне тем более было наплевать на эти правила. Я полностью отдалась своим ощущениям. Мужчина раздвинул пальцами лепестки моей киски и вылизал ее дочиста, добравшись, наконец, до клитора. Я застонала, и мой стон подхватили и другие. Клитор горел под умелым языком моего мужчины. Он крепко прижимал меня к поверхности подноса, все, убыстряя темп. Разрядка была близка, мое тело извивалось в сладкой муке, билось о стены наслаждения. Как вдруг сильнейший оргазм охватил мое тело. Я как будто взлетела и рухнула с высоты. Перед глазами все расплывалось. Немного ослабив хватку, мужчина дал мне время придти в себя, а потом просто лег рядом и прошептал:
- Я хочу тебя.
Я провела ладонью по его лицу и поцеловала в губы. Они были твердыми и горячими, с привкусом сладкого крема и моих соков. Возбуждение новой волной накрыло нас обоих. Я скользнула руками по его мускулистому телу, задержавшись лишь на сосках, и поласкала их немного, пока они не затвердели, а из горла моего любовника не вырвался одобрительный стон. Руки скользнули ниже и замерли. Я опустила глаза на то место, где у обычного мужчины должен быть предмет его гордости, но такового не обнаружила, как и ног. Ниже пояса мужчины извивался большой змеиный хвост, покрытый мелкой, песочного цвета, чешуей. Сказать, что я была в шоке, значит не сказать ничего!
- А как вы…? – я не знала, как закончить вопрос.
Мужчина улыбнулся и продемонстрировал мне кончик своего хвоста, который  уже принимал форму мужского члена. Я, как завороженная, наблюдала за превращением. Вот набухла довольно внушительная головка, плавно перетекла в ствол с набухшими венами. Я сразу же протянула руку к этому чуду и направила его к своим губам. Одного прикосновения было достаточно, чтобы вызвать мужской стон. Я с наслаждением посасывала этот великолепный орган, головка которого набухала от притока крови, а вены пульсировали под моими ладонями. Мои руки порхали по всей длине, и я не в силах была выпустить его. Язык играл на поверхности головки, обводя ее по кругу, губы сжимались все сильнее, и я насаживала свой ротик на могучий член Змеелюда. Еще несколько толчков, еще один протяжный стон -  и поток спермы хлынул на мою грудь. Теперь он бился в сладких муках, а я наблюдала за этим зрелищем. Когда поток иссяк, Змеелюд, повалился на поднос, часто дыша.
- Не зря я заплатил такую цену, - прошептал он, глядя на меня.
Я чмокнула мужчину в нос и соскочила на пол. Еще раз провела ладонью вдоль его красивого тела и направилась к выходу из зала, ловко маневрируя между извивающихся голых и стонущих тел. Почему-то весь сегодняшний банкет напомнил мне клубок сплетенных между собой змей. Поднимаясь по лестнице в свою комнату, я окунала палец в дорожки голубоватой спермы, на моей груди  и облизывала, как карамельку. Вот и мой десерт!
Конец 17.12.2011год.


Рецензии