Позор опоздунам!

Мой брак разрушили твои приходы
С безумным опозданьем в час
Сама не ведаю, какой природы
Была привычка время не  в запас.

На час, на два, на двое суток
Размеры твоих  норм всегда росли.
Тогда мне стало не до шуток
И к расставанию мы мирно подошли.

Твой бизнес потерялся в опозданиях.
Какой же умный деловой партнер
Потерпит  трату времени в страданиях
Коль ты на оскорбления остер.

Считаю опоздание – оскорбленьем!
Любого человека, личности любой
Ведь надо так любить терпенье,
А бизнес – точно не с тобой.

Всего лишь смена парадигмы,
Привычек детских, глупости лицо,
Могли бы поменять твои сантимы
На  сотни евро.  Жалко, не сошлось.


Рецензии
Понравилось! Зацепило!
Опять со своими идиотскими исправлениями:

Считаю опозданье -оскорблением.
Это мне кажется ключевая фраза,по крайней мере для меня-читателя!

С уважением,Мирика!

Татьяна Гутова   14.08.2013 17:04     Заявить о нарушении
Вот уже не подумала бы! Мне так больше в ритм. Ну, посмотрю.
Татьяна, спасибо! Посмотрите Коляску для Олечки. Кажется, это в Вашем стиле.
С уважением!

Мирика Родионова   14.08.2013 23:56   Заявить о нарушении