Свободная женщина

               Сероватые будни нескончаемых дней проходили по одному и тому же написанному сценарию какого-то скучного дилетанта – писаки. А чтобы что-то изменить и придать этому сценарию своеобразный шарм и интерес, нужна была смена обстановки или на крайний случай человек, который бы вдохновлял тебя на подробные творческие идеи. Но, пока что, в ближайшее время ни того, ни другого не предвиделось и оставалось себя только тешить напрасными надеждами.
               Туманное утро буднего дня, накрывшее город дымовой завесой, понемногу рассеивалось и шум проезжавших за окном машин становился усиленным и частым. Люди спешили на работу. - Пора бы и мне уже вставать, но так неохота… Ещё поваляюсь в тёплой уютной кроватке пять минут, нет лучше десять, - думала я, сладко потягиваясь и переворачиваясь на другой бок.
                Будильник прозвенел уже второй раз. - Нет, всё же нужно вставать, иначе просплю на работу. Быстренько подскочив, я поставила кипятить чайник, а сама пошла умываться. Дома было тихо и спокойно. Вот уже больше месяца, начиная с середины июля и плавно переходя в август, я пребывала одна в гордом одиночестве. Все близкие и друзья меня покинули. Ох, уж это время каникул, отпусков! Ну, мне-то точно, в ближайшие ещё три года этого не светит. Работа, плюс по совместительству учёба в Универе… Ни тебе Арабских Эмират, ни Таиланда, да что там говорить, даже к маме в деревню на недельку вырваться не могу. Так и живу.
               Хотя, в последнее время, у меня в отношениях с матерью не всё было спокойно. В память врезался последний её телефонный звонок в момент сессии перед важным экзаменом. Этот звонок сидел в мозгу занозой и при каждом воспоминании саднил, переходя от головной боли к душевной. Это же надо было такое сказать в пьяном бреду, - Моя подруга Катька нагадала по руке, что ты умрёшь раньше меня… Ууууу! Как же я буду после этого жить...?! Меня словно обухом ударили по голове. Я стала успокаивать мать, что это мол пьяный бред и что, хоть Катькина дочь живёт в городе богато в трёхкомнатной квартире и не нарадуется на своего любимого сыночка, но муж её старше на двадцать пять лет. Какое уж там счастье? Вот и бесится её маманя от того, что дочь свою молодость старику подарила и поэтому придумывает всякую нечисть, чтобы других осквернить. – Успокойся, мама! Поверь, я буду жить долго и счастливо…!
               Допив кофе с молоком, я поспешила на улицу. По пути встретила соседку Любовь Петровну, которая в силу своего благородного пенсионного возраста, всегда за собой следила и выглядела очень хорошо и ухоженно. Она о чём-то увлечённо говорила с пухленькой и миловидной Татьяной с третьего этажа и, заметив меня, вдруг громко сказала так, чтобы я услышала:
               - Нет, вы только посмотрите на эту женщину! Она тряпки меняет каждый день…! Это явно в кого-то влюбилась?! На что я ей ответила, мило улыбаясь:
               - А почему бы и нет? Я свободная женщина!
               Если бы на моём месте оказалась моя коллега Марина, она бы, наверное, не преминула добавить свою любимую и избитую фразу: «Завидуйте молча…!» Я же не стала её применять в таком щекотливом деле, дабы избежать конфликта.
               Так они и стояли с удивлённым лицом и с минуту молчали, глядя мне в след, пока я садилась в своё белое авто и, включая ключ зажигания, трогалась с места.
               … Да! Я не просто свободная женщина, я ещё и блондинка за рулём, которой мужчины с пониманием дела уступают дорогу…


Рецензии
Зарисовка представляет собой преимущественно размышления, но они настолько колоритные, что характеризуют не только героиню, но и окружающих, да заодно и время. Тревога - также важный персонаж этой миниатюры.
Оксана, душевно поздравляю с праздником. Пусть День Победы станет для Вас самым лучшим днём, открывающим счастливую майскую пору!

Дмитрий Гавриленко   06.05.2020 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Дмитрий!
Миниатюра была написана на эмоциях, поэтому в ней несомненно чувствуется тревога.

Благодарю Вас за поздравление и пожелания!
С дружеским признанием,

Оксана Шелегова   09.05.2020 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.