Стеклянный туман

Пятнадцать минут назад она начала наблюдать за тем, как оживают статуи. Одна за другой они спрыгивали с карнизов крыш, и взлетали в воздухе. Их каменные оболочки трескались, осыпались в пыль, и вот они свежие, живые прыгали, и взлетали. На крыше дома, который был виден из окна было где то пять статуй. Еще на одном неподалеку десять (они были меньше, и дом был больше), на огромном балконе только сидело существа четыре, еще стены и крыша.
Миранда немного отодвинув штору сидела на полу возле огромного вытянутого окна, и смотрела. Существа взлетели и направились в сторону озера.
Пить захотели наверно, подумала она. Миранда встала с пола, и пройдя в конец зала села за журнальный столик, и взяв перо и листок бумаги начала царапать кому то письмо. Чернила капали на лист, смазывали уже написанные буквы.
  Со стороны, даже обстановка в огромной квартире выглядела немножко неестественной. Представте. Светловолосая девушка, с пшеничного цвета, вьющимися волосами по плечи, в велюровом домашнем комбинезоне, сидит на полу перед маленьким журнальным столиком из зеленого камня, что-то пишет на листе, и в комнате, тоесть в зале, больше ничего нет. Высокие потолки, арочные окна и двери, и только один напольный подсвечник возле входной двери.
   Весь ее дом, это одна большая арка. Потолки в доме не плоские, а арочные, тоже и в комнатах. Мебели в доме практически нет, только статуи и портреты. Портреты людей, которых она и сама уже перестала узнавать в лицо. Мира все время проводила в своем любимом зале. Ее комната была почти пуста, только стол, огромный массивный стоял недалеко от окна. Люстра без свечей, пустые рамки, и зеркало, прислоненное к стене. Где она спит? Если у нее в доме даже нет кровати, а не где, она вообще не спит, никогда.
  Город Лур, где сейчас находится Мира, был похож на маленький городок франции, только…
Только в любом другом городе, нечисть просыпается ночью, она боится света, ни кто не оживает в три часа дня, но не здесь. Это место, оно отличалось от всего, что когда либо люди видели на земле. В этом месте, вообще не бывает людей. Лур, это единственный город, где два измерения переплетаются, где живет то, чего не существует, и где то, что существует жить не может. В этом городе, все что происходит, не поддается обьяснение. И Мира уже это поняла.
Пол года назад.
-Эй, она жива, поосторожнее!
Услышала девушка слегка приоткрыв глаза, на которых уже высохли слезы.
- Только осторожней, смотрите чтобы шатер не упал. Ну куда же ты прешь, выведите сейчас же Кримния. А ее положите на диван, да поосторожнее.
Мира немного начала приходить в себя. Над ней склонился седой мужчина с сиреневыми, почти фиолетовыми глазами. На вид ему было лет пятьдесят. Его аристократические тонкие черты лица сочетались с еле заметными морщинами у глаз. На нем была черная немного потертая мантия, а в руках у него была очень дорогая красивая черная трость, с ограненными переливающимся шаром.
Он приложил руку ко лбу девушки, и спросил ее, как ее зовут. Она не ответила.
- Мастер, похоже у нее сломан позвоночник. Сказал ему молодой парень стоящий рядом с ним.
- Уложите ее прямо. Приказал седовласый мужчина.
Этот парень, и еще один, аккуратно уложили Миру на диван, чтобы выпрямить ее спину.
Мужчина приподнял до уровня груди трость, и обнажил находящуюся внутри нее белую прямую шпагу, хотя больше она была похожа на иглу, или спицу. Держа ее прямо перед собой, он произнес заклинание на каком то неизвестном языке. Шпага засветилась как фосфорная. Мужчина наклонился к девушке, и провел над ней шпагой от ее макушки до пят. Свечение проникало в ее тело и оставляло едва заметные перламутровые блики на ее коже и одежде. Когда шпага потухла и сияние от нее прекратилось, Мастер убрал шпагу обратно в трость.
По девушке стало заметно, что ей немного лучше. Она начала дышать, и взгляд ее наполнился блеском.
Мужчина с седыми волосами склонился к ней, и спросил.
- Как тебя зовут.
- Миранда – выдохнула девушка.
Мастер подал ей руку, и помог встать с дивана. На Мире была тонкая рубашка, и темные легкие штаны, а погода была не такая теплая. Мастер снял с себя мантию, и надел ее на плечи девушке.
- Пойдем в карету, поговорим. Ты согреешься, успокоишься, привыкнешь к нам.
Миранда без возражений и вопросов прошла с Мастером куда он указал. Молодой парень, повернувшись к другому сказал.
- Скажи остальным, пусть собирают шатер, мы уезжаем – и вышел на улицу за Мастером.
Миранда закутавшись в мантию сидела напротив мужчины в небольшой карете с темно бордовой обивкой изнутри, и молча смотрела на мужчину.
Мастер немного наклонившись к ней, почти шепотом спросил.
- Почему ты хотела покончить с собой.
Мира закрыв глаза покачала головой, и попыталась ответить.
- Я была зла. Очень. Обижена. Я ушла из дома, на этот раз навсегда. Далеко. Уехала, потом шла. А потом меня нашли вы.
- Мира, ты упала со скалы.
- Я, не помню.
- И хорошо.
Мастер посматривал в окно, словно ждал кого-то. Через пару минут, в карету заглянул парень, который был рядом с мастером когда они нашли Миру.
- Все готово, можем ехать домой.
Мужчина кивнул, и тихо закрыл дверь кареты, когда парень ушел.
- Ты поедешь с нами – сказал он Мире – Теперь, ты одна из нас.
- Кого? – не поняв сразу спросила девушка – Куда мы поедим.
- Я тебе так сразу не объясню.
Миранда пожала плечами, и посмотрев на трость мастера, улыбнувшись спросила.
- А что это?
- Это – Мастер улыбнувшись в ответ взял в руки трость, и приоткрыл непонятную иглу ответил – Это шип ледяной морской бабочки. Он оживляет, и лечит. Но делает людей другими. Больше они не могут жить в мире, в котором они жили до этого.
- Значит и я – произнесла девушка,
- Да, и ты теперь больше не человек.
Миранда в дороге пыталась узнать у мастера, что за город, который они называют домом. Но мастер лишь просил девушку подождать, и скоро она сама увидит то, где дальше быдет жить, на этот раз, вечно.
Мира сидела подобрав под себя ноги и сложив руки на коленях, укрывшись мантией. Мастер поглядывал в окно. Скоро туман, который прежде был едва заметен, закрыл весь обзор за окном, полностью. Как густой дым он обволакивал все вокруг. Мире показалась что где то прогремел гром, и даже сверкнула молния.
Вскоре туман начал рассеиваться, дорога стала не такой ровной, а лес подступал все сильней и сильнее. Мира с любопытством смотрела на деревья. Он не были похожи на те, которые она видела раньше. Сосны и ели, были не похожи на них совсем. Эти деревья, имели толстые широкие стволы. Их крона была похожа на маленькие густые листья папортника, а в гуще растительности горели маленькие желтые огни. Деревья светились, и роса на траве тоже.
Проехав два километра дороги, карета вьехал в город, и практически сразу остановилась у небольшого трех этажного дома. Мира и Мастер вышли из кареты. Птицы или, летающие существа парили в небе.
- Это виверны – произнес Мастер увидев заинтересованность Миранды.
Мастер проводил девушку в дом, на второй этаж.
В тот дом, где Миранда живет и сейчас.
Она дописав письмо, сжав его в руке выбежала на крыльцо, где ждала ее повозка запряженная кримнием, существом похожим на льва, только с передними лапами горгульи, мордой дракона, и небольшими кожанными крыльями на спине.
Повозка ехала очень быстро, и остановилась возле здания городского театра.
Девушка в белой очень красивой маске, с роскошными черными волосами, встретила Миру приветствием.
- Передайте пожалуйста Антуану это письмо.
- Хорошо, но только чуть позже, у него работа – улыбнувшись ответила девушка.
- Как сможете.
Девушка улыбаясь кивнула в знак согласия, и дождавшись ухода Миры, оставив зал на рыжеволосую коллегу, поднялась на второй этаж.
Она прошла до конца коридора и постучала в дверь.
- Войди – услышала она приятный спокойный мужской голос.
- Вам передали – произнесла девушка, протягивал письмо седовласому мужчине во фраке.
Он посмотрев на письмо и увидев знакомый почерк обрадовался, и улыбаясь поблагодарил девушку и намекнул на то, чтобы она уходила.
Девушка в белой маске, поправляя прическу и нахмуренно смотря на мужчину, мешкая у двери, делая вид что у нее растянулась туфля, или помялась переческа. Смотрясь в огромное зеркало на свою стройную фигуру и густые волосы, все же решила не тянуть время зря. Она повернулась к мужчине, и ревностно спросила.
- Скажите, а кто эта девушка, ваша поклонница.
- Нет Силин – ответил мужчина подняв свои яркие фиолетовые глаза – Она моя приемная дочь.


Рецензии