Мысли

Я перестала думать о смысле этой жизни , смысла нет , есть только любовь
Как было бы прекрасно проснутся одним чудесным утром с мыслью  что  ты прощен и любим.
Любим всеми и всем что существует. Я люблю скажешь проснувшись, люблю солнце , воздух , воду , цветы и птиц, люблю всех кто меня обидел и кого обидела я. Пусть поднимется это чувство в небеса и пусть войдет в круговорот вселеной путешествуя вечно .
 Любовь  и есть вечность, передавая ее мы становимся бессмертными.
Об одном молю Бога сбереги и спаси всех моих любимых, да бы жила это любовь во мне во веки веков .


Рецензии
Да, это было бы прекрасно почувствовать, что весь мир любит тебя и прощает. Но увы, такая мечта несбыточна. Остаётся надеяться, что своими хорошими поступками мы сможем искупить хотя бы часть тех обид, которые мы причинили разным людям. И сможем простить тех, кому мы не сделали ничего плохого, но кто по неизвестной причине желает нам зла. С прощённым воскресением Вас, Изабелла! Думаю, что Бог услышит Вашу просьбу, и любовь будет жить внутри Вас вечно. Чаще публикуйте свои произведения. Удачи!

Дмитрий Ильинский   18.02.2018 20:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.