В Лужники, на Праздник! или за что Денисову платят

Ну как удержаться от такого соблазна? В кои веки в Москве чемпионат Мира по легкой атлетике. Моя первая спортивная привязанность. В далеком 56 году, когда и телевизора не было, я внимал репродуктору о новостях из далекого Мельбурна.

Какие имена! Владимир Куц! Как он сделал на пятерке и десятке Гордона Пири! Галина Зыбина, Игорь Кашкаров, Нина Пономарева!
А Вы помните, кто победил в спринте , на 100 и 200 метров у мужчин? Это был Боб Морроу из Штатов, белокожий мужик, здоровый как танк! Нет, я не расист...но после Борзова у нас и спринтеров приличных и не было..
Бедняга Бреднев...как он старался в полуфинале...и всего лишь 10, 4..с копейками...а наши Леонид Бартенев, Юрий Коновалов,Игорь Токарев, Владимир Сухарев в 56-ом  выиграли серебро в эстафете и каждый бежал сотню под 10,2. Заметьте, по гаревой дороге!

Три года я отдал легкой атлетике: бегал , прыгал...но результатов не было...и ушел в футбол, где немного преуспел. Но сколько осталось впечатлений от тех незабываемых лет, и  как мы болели за наших В Риме, Токио и Мехико!
 И великий прыжок Боба Бимона! 8-90!   Никто и близко сейчас к этому результату не подбирается.

Да что там Бимон, а Галя Чистякова в 91 году прыгнула в длину на 7-52! А американка Риисе нынче на 7-02. Чемпионка Мира. А наша раскрученная Дарья Клишина и вовсе на 6-76 прыгнула.
А сколько пиара! В купальнике...без...ИИИэх.

Вот кто восхищает уже который год, так это наши ходоки из Мордовии. Как же они бедолаги пашут на дистанции, можно только представить, что творится на тренировках.
А скромняги!  Куда там нашим псевдофутбольным звездам. Посмотрим, что они сегодня выдадут в Белфасте. Одна надежда на Капелло, вправит им, звездам районного масштаба мозги и заставит носиться по полю.

А какие у меня воспоминания о Лужниках! Нет, в футбол я на Центральной арене не играл, но в бытность моего увлечения марафоном в конце 80-х , я здесь финишировал.

Казалось, сил больше нет. Ноги еле ползут, пот уже весь вышел. После сорока километров жутко болят колени и голеностопы. Сознание замутнено.

Но вот ты вбегаешь вместе с такими же как ты, преодолевшими себя на Арену. И тебя приветствуют и тебе хлопают. Нет не 50 тысяч, как это было вчера, когда стадион встал после победного прыжка Лены Исинбаевой.  Но ты обретаешь силы и ноги несут тебя к заветной черте!

А лица были вчера добрые, и аплодировали всем: и немцу Хартигу, и американке Сюр, а совершенно необыкновенной и славной девчушке из Ямайки Фрезер! Как она улыбается!
Сколько счастья на лице!.

И НИКТО не бросал бананы, никто не ухал. Никто не орал « русские вперед». Есть у нас в Москве нормальный народ и настоящий зритель. И людей этих значительно больше, чем уродов, которые ходят осквернять футбол, матерясь и конвульсируя в обезъянних ужимках.

К сожалению, Инопланетянина из Ямайки я так и не повидал. У меня эпитетов применительно к тому, что Он творит на беговой дорожке нет. Я воспользуюсь неким поэтическим сравнением.

«Над ареною спортивной ветер тучи собирает,
в стольном городе российском Болт бежит на сотню метров,
черной молнии подобный..
Ветер воет...гром грохочет..
ловит чаша стадиона стрелы молний и напрасно
 их в своей пучине гасит.
Болт летит навстречу Славе.
Усэйн Болт непобедимый
мчится гордый среди молний
на ревущем стадионе!
И кричит пророк победы:
- Пусть сильнее грянет буря!»
Р.S.  Ну я же говорил , что они просто убогие...наши ...даже не знаю, как их назвать.
Ах да, футболисты сборной России.
Костин и Ротенберг оказались более щедрыми, чем Миллер и будут платить Денисову пять миллионов евро в год...или 500 тысяч в день!
Вот так ребята, учителя, доктора, ..ну и как я всякая там профессура)


Рецензии
А я таки насладился бегом ямайца :))

Андрей Евсеенко   27.03.2014 21:33     Заявить о нарушении
О, наши люди с Бауманской) Привет, Андрей! Рад за тебя...как бывший легко атлет...и футболист..мне не удалось повидать гения , но я и так получил огромный заряд оптимизма...

Юрий Доронин   28.03.2014 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.