Снег в Аду. Часть вторая

Скрип запираемой шлюзовой звери и щелчки затворов автоматов лишь нарушили тишину.
Вот мы с моей любимой снова вышли в рейд. Занимаем обычный наш походный порядок: я впереди с "калашниковым" в руках  и включенным детектором аномалий, она сзади с МР-5 (именуемый в простонародии "Гадюка").
Наш путь был направлен к огромному полю аномалий, что мы обнаружили уже давно рядом с нашим схроном. После накануне прошедшего Выброса, там следовало ожидать большого скопления артефактов, которые при выгодном раскладе можно будет неплохо загнать торговцу.
- Варг. Справа. В траве, - послышалось сзади. Голос любимой был ужасно искажен предварительно надетой дыхательной маской.
- Вижу. Лиса в оборону, - лишь коротко ответил я.
Во время рейда мы используем наши Зоновские прозвища. Просто и коротко, как раз для того чтобы давать указания, именно тогда когда нет времени для лишних слов.
Справа в траве поблескивая одной гранью на высоте 10 сантиметров от земли висело "Зеркало". Редкий артефакт, дорогой и весьма полезный. Почти полностью блокирует и отражает пси-излучение, хотя и фонит от него немного радиацией. Ученые за этот артефакт последние штаны могут отдать, как-никак, а шлемы от пси-излучения Выжигателя Мозга им нужны.
Я медленно подошел к артефакту, закинув "калаш" за спину. Вместо этого в моих руках, с надетыми на них прорезиненными перчатками, появился контейнер для артефактов и щипцы. Излучение хотя и не сильное, но обезопасить себя все же от нее стоит. Тем более что лишних альфа-, гамма- и бета-лучей вокруг предостаточно и так.
Спустя полминуты артефакт занял свое место в контейнере и я оглянувшись на секунду замер залюбовавшись своей любимой. Прям зоновская амазонка: в дыхательной маске, волосы спрятаны под капюшоном камуфляжного костюма, на ножкам миниатюрные берцы, еле как подобранные по размеру, в руках "Гадюка".
- Варг ты все? - спросила она, отвлекшись на секунду от прицела.
- Да.
- А что тогда залип?
- На тебя любуюсь, - честно ответил я со смешком в голосе. – Прям хоть сейчас можно на календарь фоткать. Мисс Зона март 2015 года.
- Не чего на меня зенки свои пялить попусту. Гости у нас.
Я резко вскочил и прильнул к прицелу автомата.
- Кто? Где? - спросил я, пытаясь безуспешно высмотреть среди густой пожухлой травы хоть кого-то.
- Слева. Если не ошибаюсь кабан.
- Если не ошибаюсь, кабан или кабан? - спросил я потянув руку к пристегнутому, на ремни рюкзака, дробовику
- Кабан, - ответила она.
Тварь не заставила себя ждать. Не дав даже достать мне, дробовик кинулся ко мне, сразу определив самого опасного для себя противника.
Две очереди одновременно прогремели над Зоной. Чуть погромче из "Калашникова", чуть потише из "Гадюки". Но кабану эти выстрелы ничуть не повредили, лишь разворотили бровь над правым глазом. Я отскочил чуть в сторону, давая кабану пронестись на всей скорости мимо меня и достал, наконец, дробовик. Два выстрела из него вырвали кусок мяса из его плоти, прежде чем кабан успел развернуться.
"Гадюка" вновь прогремела. Глаз кабана словно взорвался изнутри, орошая морду кровью. Кабан резко развернулся в сторону прозвучавших выстрелов. Любимая моя стояла сжимая "Гадюку" в руках и посылая короткие очереди в морду кабана, отвлекая его от меня.
Наступило мое время. Двумя прицельными выстрелами я вогнал дробь в голову кабана, надеясь что мощный заряд сумеет проломить тонкую височную кость.
Мои надежды оправдались. Кабан попытался сделать еще рывок, чтобы хоть одного из нас суметь достать, но ноги его предательски подогнулись и он шлепнулся в мордой в землю. Предсмертный хрип вырвался из пасти.
Любимая взглянула на меня. В ее глазах блистали искорки радости.
- По попке получишь, - улыбнулся я в ответ. - Непременно.
- Зачем? - с обидой спросила она.
- Просто так, - ответил я с улыбкой. - За то что ты такая красивая. Вот засмотрелся на тебя и чуть кабана не пропустили.
- Я не виновата, - пожала она плечиками. - А кстати, почему Мисс март?
- Потому что январь точно взял бы он, - я легонько пнул тушу кабана...


Рецензии