Вдохновение

               

          Ты наконец со мной сегодня в паре
          И струн коснулся нежно и легко.
          Моя душа, как девочка на шаре,
          Все так тревожно, странно, высоко...

          О, как влечет меня твоя улыбка!
          Я повинуюсь ей так много лет.
          Но страшно мне, ведь под ногами зыбко,
          Боюсь, не устою, сноровки нет.

          Твои глаза изменчиво раскосы,
          Но ты учитель, мастер и циркач.
          А музыка стекает, будто росы,
          И вдруг, как дождь по крыше, мчится вскачь.

          Иль сердце так испуганно колотит,
          Так сладко ноет у меня в груди.
          С меня напарник дивных глаз не сводит,
          А я молю: "Подольше не своди!".

          Ведь очи так мудры и всемогущи,
          Ты жрец, ты царь, ты очень древний Бог,
          И в райские потерянные кущи,
          И даже в ад ты заглянуть бы смог.

          Душа моя, как девочка на шаре,
          Отчаянно к тебе устремлена.
          О, несравненный! Я с тобою в паре,
          Я музыкой твоей опьянена.

          Как несмышленыш, детка-капризуля,
          Перебираю ножками не в такт.
          Знать не хочу, что слава либо пуля -
          Расплата иль награда за контракт

          С тобою, многоликий мой напарник,
          Раскосый менестрель и лицедей,
          Играй, играй, души моей избранник,
          Порадуй волшебством, мой чародей...

          Но музыка утихнет вдохновенья,
          И я очнусь, и высохнет роса.
          Лишь в зеркале увижу на мгновенье
          Той девочки счастливые глаза.

               

         

             


Рецензии
Замечательно,Инна! Прекрасные стихи,чудные метафоры.Очень хорошо написаны,с удовольствием прочитал,затем еще раз.Благодарю.С искренним уважением,Павел.

Павел Лосев   09.11.2017 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел. Я рада, что Вам понравился стих.

Инна Сачева   11.11.2017 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.