Ледяной Ангел

- Я Арс, ангел холода. Я сошел с небес на землю, чтобы замораживать. Грустно, не правда ли? Я не знаю, почему было решено так. Может из-за того, что я с детства умел вызывать холод? Может из-за того, что в подростковом возрасте метели и холода удавались мне лучше всех в Небесном Гарнизоне? Может из-за того, что я был одинок? А может, все вместе?
- Я отвечал за зиму. Именно это мне удавалось лучше всего. Но была одна проблема. Мне не нравилось делать то, что я умел делать лучше всех. Еще одна странность, не находите? Мало этого, я и не знал, что мне делать еще. Я видел с небес, что могут делать люди. И порой я начинал им завидовать. Я, бессмертный ангел, завидовал смертным людишкам, которые живут настолько мало, что мы не успеваем уследить за сменой их поколений, можете себе представить! Как так получилось - совершенное существо, вроде меня, завидует низшим существам, которые не обладают и долей способностей, которым обладает даже самый занюханный ангел? Но эти смертные имели возможность выбирать. Действие, недоступное мне. Я не могу переучиться и стать огненным ангелом, как бы ни хотел. А они могут изменяться до неузнаваемости.
- Вот я на земле. Несу свой артефакт и свою главную ценность - Сферу Холода. Именно она, вкупе с моими способностями, вызывает на земле зимы, метели и поземку. Вот я привел зиму к какому-то замку. Яркая сфера привычно голубела в лапах, отражаясь на моей белой шерсти. Но в который уже раз я проклинал себя за то, что я делаю. И даже не это самое страшное. Я не мог ничего изменить. Абсолютно. Я могу разбить эту сферу. Но что мне это даст? Да ничего. Сделают еще, или заставят делать зиму без нее. Высшим ангелам абсолютно все равно на мои переживания и нежелание делать то, что я делаю обычно.
- Да что уж там, и на земле меня не очень любят. Всегда поговаривают: "Арс придет - печаль принесет. Снега много, вьюги много и тепло с порога". Эх, придется еще наведаться в пару мест, прежде чем я вернусь наверх. Черт, как же мне это надоело... Что, ангел упомянул черта? Ну и черт с ним, имею право!


Рецензии
Этот рассказ больше всех понравился

Екатерина Рыжкова   16.09.2013 00:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.