Рассказала тётка Зина как лечилась у грузина

РАССКАЗАЛА ТЕТКА ЗИНА
КАК ЛЕЧИЛАЬ У ГРУЗИНА

Я уколов так дичилась,
Потому и не лечилась!
Все больницы, Боже ж мой!
Обходила стороной.
Но, однажды, так приперло –
Ноги к доктору поперли.
Доктор видный был мужчина.
Только что за чертовщина?-
Раздевайтесь! – приказал,
Для чего мне не сказал.
Уложил, блин, на кушетку,
Заглянул в мою  горжетку,
Слушал, щупал, постучал,
Проповедовать начал, -
Мол, запущено серьезно
Без уколов невозможно.
Ну, дожилась, твою мать,
Куда будете ширять?
Кверху попой повернитесь
Уколю, да не стыдитесь!
А потом пройдем УЗИ.
А вы, доктор не грузин?
Почему, вдруг, попой вверх?
Это, доктор, большой грех!
Меня, доктор не убудет,
На спине мне легче будет.
Доктор так захохотал,
Буд – то гром прогрохотал.
От смеха корчится – смеется,
Того гляди в штаны снесется.
Долго, бедолага ржал,
Бросил шприц и убежал.
Медсестру привел, шутил,
Уколи, а я в сортир.
Уколола – не слыхала,
К хорошим лекарям попала.
Излечили мой недуг.
Доктор мне, теперь, как друг.
Красавец доктор, как грузин.
Никак влюбилась, тетка Зин?
Была б моложе, я б влюбилась
На грех большущий согласилась!

                Владимир Март


Рецензии