Нам осталось всего два месяца

Нам осталось всего два месяца…
Это много для нас или мало?
И куда ведёт жизни лестница
Я гадать уже просто устала.

Ты вошел в мою жизнь так стремительно,
Озарив все вокруг ярким светом.
Ты чудесный, ты удивительный.
Но лишь только на это лето…

Восемь месяцев, как две недели
Очень быстро для нас промчались.
Мы с только всего не успели
И очень много ругались…

Зачем эти ссоры, милый?
Друг другу сердца растерзали.
Прости меня, мой любимый,
За боль, что во зле причиняли.

В объятиях твоих так надёжно.
И губ твоих нет роднее.
Не верю, что это возможно:
Любить с каждым днём всё сильнее.

Я ни за что, никогда не забуду
Наши дни и сладкие ночи.
Пока жива я любить тебя буду
Очень сильно! Очень- преочень!

Не забывай о том, о чем мечтали.
Не забывай, как мы любили всей душой,
О том, как деток наших мы с тобою называли,
О том, как сильно я хотела быть всегда с тобой.

Разлука неизбежна, ты ведь знаешь.
Умчит тебя твой поезд далеко.
Как больно от того, что уезжаешь.
Мне без тебя не дышится легко…

Ты только возвращайся, моё небо.
Я жду тебя, ты жизнь, любовь моя.
Любимый, где б ты только не был
Не забывай, что я люблю тебя.


Рецензии