В царстве снов часть 15. 08. 2013

Автора сноска. Было много хороши снов и много мини рассказов ждут своей очереди, но Лето и море не желают отпускать меня, так что пока что написание не ведется. Так же прошу прошение за ссылку Вконтакте, я её удалю, - так как с начала этого месяца я удалился из соц сети Вконтакте, все замечания можно оставлять тут.


Мир был атакован инопланетными существами, но увидев что на нашей планете есть разумная жизнь они решили не уничтожать нас а научить нас жить правильно. Но одному генералу это показалось тупой затеей по этому он воспользовался машиной времени и отправился на нашу планету за год до вторжения прихватив с собой сверх ядерную бомбу. Его временной космолет был рассчитан на троих и по этому ему пришлось взять с собой одного из свои, а третьего он отел найти уже на земле это бы позволило запустить сверх бомбу. Так как для избежания фатальных запусков у нее были режимы предохранения. Но тот второй был против так что во время драки Генерал смертельно ранил его и все что ему оставалось это запереться в своем временном космолете и отстреливатся своим супер оружием пока время не придет и первые вторженцы не успев разобраться в ситуации помогут ему в его плане. Так же он забросил идею найти шпионов что уже давно живут среди людей потому что их было совсем не много. В то время когда Генерал отстреливался я смог подобраться к его короблю и влезть в третий отсек. Я был всего лишь рядовым воином но его временной корабль стоял перед больницей для самых тяжелы случаев, где моя девушка работала медсестрой, по этому я был готов пойти на все ради её спасения. Так как я мог уничтожить временной корабль изнутри Генерал включил неуничтожимое поле а так же усыпляющий газ и следующий год для меня пролетел незаметно. Конечно же силы земли не смогли пробить купол но первый же корабль вторжения увидев силовой купол пальнул по немо из плазменного резака. Пробив купол он так же отсек третий отсев с трупом пришельца. А так как два других занимали мы, машина решила что противостоящие силы слишком сильны и выпустила супер атомную бомбу. Но в бомбе тоже был встроен механизм, во первых она впитала мысли нас Генерала и мои, запутавшись в них она решила сама проверить что происходит в мире, но и тут её ждала путаница, так как военные силы земли были как бы направленны на больницу в то время когда с неба спускались сверх силы вторжения, которые в это время пытались так же разобраться в происходящим. Генерал воспользовавшись своей капсулой достиг своего корабля, на котором его самого уже не было, и захватив свой же пост атаковал больницу чтобы с подвигнуть бомбу на действия. Но это стало его ошибкой, так как в больнице уже почти ни кого не было, лишь особенно сложные больные остались в ней на первом этаже все остальные этажи были пусты один из таки этажей и взорвал Генерал. Бомба отсекла все остальные данные кроме мыслей Генерала и разобравшись в них приняла решение не взрываться. Но она оставалась бомбой по этому она спустилась к людям. В это время силы вторжения захватили корабль Генерала и отправили его в тюрьму. Бомба нашла лучшего снайпера который только был в рядах сил людей и дала ему сверх снайперскую винтовку которая бы смогла пробить корпус бомбы и сказала что она улетит на безопасное расстояние, так чтобы ни кому не навредить а он должен будет сбить ее за один выстрел иначе режим самосохранения подавит все данные и направится к угрозе и взорвется перед ней. В обычном режиме бомбе было недоступно сознание, но из за того что в капсуле было два человека которые были не согласны друг с другом плюс что один из них был человеком у которого были чувства и сомнения, любовь к своей девушке. В бомбе родилось то полу сознание и сейчас она отела пожертвовать собой чтобы логичная сторона не захватила контроль над ней. Снайпер согласился но с таким планом был не согласен тот человек что был в капсуле, кое как разобравшись сам он взлетел и отправился вслед за ней, к нему присоединился кто то из сил вторжения. Это был прекрасный вид похожих на гуманоидов но с более тонкими телами и полупрозрачными крыльями что переливались всеми цветами радуги, в редкие моменты они могли летать с их помощью. Они успели догнать бомбу до того как она вышла в зону где её взрыв не принес бы вреда. Долгим разговором они все же уговорили её вернутся и теперь когда у нее есть сознание, она могла бы вступить в ряды объединенной военной силой, чтобы навести порядок на планете. Бомба долго сопротивлялась но все же согласилась, к ней в подчинение были направленны другие безмозглые роботы, которым она так же передала часть своего сознания. Все пришло в норму, даже быстрее чем в прошлый раз, люди и силы вторжения объединились и занялись проблемами человечества.

Конец.


Бонус.
Поезд заскрипел и пошел по рельсам, и хотя это происходило уже не первый раз я все так же испугался, ведь может в этот раз я не успею добежать до моста чтобы остановить его. Сам поезд был не так опасен, но его начинка при столкновении с конечной остановкой могла сжечь все вокруг на многие километры. Я схватил две шашки с динамитом, хотя в прошлый раз мне хватило одной маленькой в этот раз я не хотел рисковать. Как в прошлый раз использовать вагонетку у меня не получилось, так как все подходящие были с какими то дефектами, так что в этот раз мне пришлось просить помощь и старший на станции решил подвезти меня на машине. Мы выехали наперерез но подъезжая к городку я заметил что маленькая шашка уже дымится  я хотел выкинуть её но у границы города стояли милиционеры которые проверяли машины, и дымящаяся шашка выкинутая из машины привлекла бы их внимание, а мы не могли тратить время на разговор с ними так что я спрятал шашку назад в мешок и стал надеяться что она не взорвется раньше чем мы и проедем. Вскоре мы свернули на дорогу что вела к мосту. В прошлый раз я догнал поезд у моста ночью и вставив шашку в самое основание железных балок взорвал мост, так что поезд расплескивая огонь полетел на дно реки красивым потоком, что осветил ночь. В этот же раз мы подъехали к мосту уже утром и такого красивого финала я уже не ждал. Маленькая шашка так и не взорвалась я смог замазать её фитиль травой так что он потух. Я достал большую шашку и вложил её в то самое самое нижнее крепление, после чего отошел на безопасное расстояние. Шашка горела а неуправляемый поезд приближался. В какой то момент я даже подумал что поезд проскочит, но в тот же момент когда поезд въехал на мост шашка рванула, подкинув и поезд и мост высоко вверх. Мост с рельсами выгнуло вверх как трамплин он ненадолго завис в таком положении а затем когда поезд рухнул на собственные вагоны, как волна накрыл собой все что там оставалось.

Конец.


Рецензии