Путешественница

Опираясь на ступеньку параллели,
Лихо я перешагну меридиан.
Вы и чай допить, наверно, не успели
Или сдвинуть зад со стула на диван…

Захватив с собою карту и сухарик,
Я над миром лёгкой птицей полечу.
Для страховки – за спиной воздушный шарик,
Мне любые расстоянья по плечу!

Почему вдруг понесло меня из дома,
Где покой, уют и всякое тепло,
Где до скуки всё навязчиво-знакомо?
Я не знаю! Может быть, себе назло!

Я «лицо держу» с улыбкою небрежной,
Посылаю вам воздушный поцелуй…
Никогда уже не будет так, как прежде, -
Утонул в волнах запретов стопор-буй!

Не жалейте, не браните, не печальтесь,
Не вычёркивайте росчерком пера! –
Есть причины у поступков изначально,
Кто-то мне шепнул на ушко: «Всё! Пора!»

Отожму от слёз заплаканный платочек,
Изведу из сердца жалости чуму –
В жизни много-много разных заморочек
И ответов на вопросы "Почему…???"

Вновь смешинкой разгоняю прочь печали,
Заплетаю параллели в две косы,
Я без дома долго выдержу едва ли –
Есть конец у самой чёрной полосы!


Иллюстрация: http://s003.radikal.ru/i201/1007/f0/db73f806c7a5.jpg


Рецензии