Давно не виделись

Давно не виделись,я знаю
Ушла та боль и нет тоски
Смотрю я молча и устало
В немой ночи застыли мы...

Нашел ли ты,то,что искал?
Исполнил ли свои мечты?
И как ты жил,и что видал?
Мне интересно,знаешь ли...

И эти проклятые капли
Застыли на моей щеке
Ты просто знаешь,очень долго
Я представляла этот миг..

А я тебя и не искала
Я знала,ты ко мне придешь
Но только я не рассказала
Что будет поздно,ты поймешь...

Мое разбитое сердечко
Ты тихо бросил,растоптал
Перешагнув через крылечко
Оставил молча погибать...

Но оно выжило,забилось
Нашло оно иной приют
И там его беспечно ценят
И от него там не уйдут...

А ты пришел и я все знаю
Проснулась твоя черствая душа
И разделить со мною захотела
Кусочки нежности,добра...

И я пожалуй,вспомнив все былое
Смогла б тебя впустить опять
Ведь мое сердце не такое уж и злое
Но перестало оно биться для тебя...

 


Рецензии
Многие проходя через все, черствеют. и закаляю душу. но чувства ни куда не денешь. если не перевоплотить их в ненависть или наслаждение.

Жанна Сокол   24.08.2013 09:18     Заявить о нарушении