За гранью. Глава 1

— Ему [Черному Королю] снится сон! — сказал Траляля. — И как, по-твоему, кто ему снится?
— Не знаю, — ответила Алиса. — Этого никто сказать не может.
— Ему снишься ты! — закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. — Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
— Там, где я и есть, конечно, — сказала Алиса.
— А вот и ошибаешься! — возразил с презрением Траляля. — Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
— Если этот вот Король вдруг проснется, — подтвердил Труляля, — ты сразу же — фьють! — потухнешь, как свеча!
— Ну нет, — вознегодовала Алиса. — И вовсе я не потухну! К тому же если я только сон, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
— То же самое, — сказал Труляля.
— Самое, самое, — подтвердил Траляля.
               
                Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»



Глава 1.




«… Что бы случилось, если бы все люди на Земле исчезли?..» - телевизор моргнул картинкой запустения и строго продолжил. - «В определённый момент будущего это может произойти…»
- Ань! Сделай тише! Тебе эта «лабудень» не надоела? – Лёшка сердито сопел над своим проектом.
- Дай расслабиться человеку после «тяжёлого трудового»… Виды всеобщего апокалипсиса на меня действуют умиротворяюще, – я лениво жевала бутерброд, лёжа перед «ящиком». – Представляешь, подходит ко мне Палыч для очередного разноса и… начинает исчезать!
- Угу… - Лёшка потянулся, прислушался к телевизору и хмыкнул. – И остаётся от твоего начальника, мать, только «улыбка Чеширского кота».
- Ну, во-первых, Палыч улыбаться не умеет, а во-вторых, исчезновение должно начаться с его рта или с моих ушей! Иначе, на апокалипсис не подписываюсь! – я фыркнула в одеяло.
Муж состроил строгое лицо и многозначительно посмотрел на свой проект. Но я-то видела, что рабочее настроение его покинуло, поэтому начала делать призывные пассы руками и бросать взгляды «а ля Клеопатра», незаметно слизывая кроши с уголков губ. Лёха беззвучно засмеялся, в развалку подошёл к постели и, ловко нырнув под одеяло, стиснул меня руками, как свою добычу. «Добыча» радостно взвизгнула и забилась в «лапах хищника»…
Истомлённые, но довольные, прижавшись друг к другу, мы полудремали, полуслушали телевизор, который всё ещё оплакивал «Землю после людей».
- Интересно, куда же все подевались? – пробормотала я.
- Американцы… Чистоплюи, блин… - Лёшка покосился на экран и усмехнулся.
- Да уж… Ни трупиков тебе, ни разложений, ни миазмов… Чистенько так!
- Ну!! Чтоб публику особенно уж не травмировать! Так, мать, обтекаемо, просто – «после людей» и всё!
Мы ещё немного позубоскалили и, совсем уж было, успокоились, как телевизор вдруг прорыдал, что «начал ржаветь борт номер один». Это было последней каплей – наш дружный хохот с лёгким подвыванием был ему ответом.
- Какие мы с тобой бездушные! – задыхаясь от смеха, пропищала я. – Ведь пол-Америки, наверно, всхлипнуло после этих слов!
- А остальная «a half»  утёрла скупую слезу! Ма-ать! – весело проржал Лёха.
Сегодня телевизору была поставлена отметка «три с минусом», и в наказание он был выключен.
Прозрачная дремота окутала нашу маленькую комнатку. За окном, в   темноте,  тихо падал снег.
И приснился мне сон.




Ночь. Вокруг меня и во мне.  Лимонно-жёлтый закат далеко, там, за чёрным лесом. Асфальтовая дорожка. Ровная, с асбестовым отливом.  Круто поднимается к лесу. Стою. Слышу своё дыхание. Тишина…
Поворачиваю голову. «Пятиэтажные» дворы строго следуют друг за другом. Дома настороженно смотрят на меня чёрными провалами окон. Никого. Тишина…
Медленно иду по дороге. Всё вверх и вверх. Закат всё горит нескончаемо. Но здесь темно. Справа - обрыв. Пропасть. Отполированная до блеска. Агатовая. Слева – дворы, детские площадки. Очень чисто. Очень пусто. Тишина…
Сворачиваю за двор. За самый последний. До леса ещё далеко. Но этот двор последний. Трава под ногами мягкая. Я босиком. 
Тёмная пятиэтажка. Смотрю в середину дома. Балкон. Такой же, как и все остальные. И не такой… Тяжелее. Сумрачнее.
И мир ожил. Ни единого звука. Пустота полная, но живая…
И вдруг… Что там? На балконе? Шевеление… Не хочу смотреть. Но смотрю. Кто это?! Белое, ярко белое на чёрном. Длинные толстые мягкие лапы. Короткое туловище. Небольшая голова с большой прорезью рта. Приподнимается. Рот открывается широко и… беззвучно. Тянет лапу.  Ко мне…
Нет! Не-е-ет! Не хочу! Не пойду! Бежать!! Но делаю шаг вперёд, второй, третий… Отрываюсь от  земли и лечу… К балкону. К голому чудищу! Нет! Нет! Мне страшно!
Рот мягко захлопывается. Глаза. Знакомые. Давно забытые. Но любимые. Кто? Кто?! Всё равно не хочу!
Внезапно… Сон. Это сон. Я проснусь! Вот сейчас закричать и... Кричу… Ни звука… Лечу. Всё ближе и ближе балкон! Визжу! Ору! Дико, с рычанием! И абсолютно беззвучно… Тишина. Живая, но тишина…

Яркий свет. Картинка. Река. Лодка. Я и папа. Смеётся.
- Нюшка! Лови! – бросает мне только что пойманную рыбу. Рыба, мокрая, скользкая, вырывается из моих ладоней и… плюх! Я визжу!
- Нюшка! Споём! «Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой…»


Рецензии
Привет, Этери! На правах старого друга и первого рецендента, требую продолжения!

Я рад, что ты вернулась!)))))))))))

Алексей Анатольевич Карпов   29.08.2013 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёша! Приятно очнуться после "застоя"))) Я тоже ужасно рада всему и, особенно, твоим словам!)))
С теплом-теплом к тебе и твоему творчеству!

Этери Попова   30.08.2013 12:19   Заявить о нарушении
Какая фотка на главной!!!! Вах!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))

Алексей Анатольевич Карпов   01.09.2013 22:28   Заявить о нарушении
))) Это я на Крите. Поэтому не "вах", а "оморфула"!!!))))) Я ж там под гречанку "кошу", так сказать...)))))))

Этери Попова   02.09.2013 01:27   Заявить о нарушении
Да где бы ни была - КРАСАВИЦА!))))))))))

Алексей Анатольевич Карпов   02.09.2013 22:49   Заявить о нарушении