Закат

Солнце клонилось к горизонту. Его отражение переливалось на водной глади, которую колышили волны от проходящего теплохода. Он мерно двигался, оставляя за собой те самые волны. Был очередной летний вечер, там было что-то вроде дискотеки, поэтому людям было весело, они танцевали, разговаривали о чем-то. А на верхней палубе стояла девушка. Она смотрела на это небо, на этот закат. И шептала хриплым срывающимся голосом:
Вот и закат… Это последний закат здесь… И первый последний закат, который встречаю в одиночестве здесь… Как же так… Всегда кто-то был рядом… Держал за руку или просто улыбался мне… А сейчас… - произнося это, она бралась руками за голову, закрывала глаза, потом убирала руки с лица, чтобы посмотреть вокруг и продолжала говорить - Где-то там гремит музыка… Люди. Да, там есть люди, им весело… Но… Как же мой последний закат? Или первый… Черт, воздух холодный, он обжигает губы, легкие. Нет-нет, закат потрясающий. На него можно смотреть вечно, пока солнце не сядет, не сольется с водой, чтобы кто-то другой увидел его красоту.. Нет, это не последний мой закат! В моей жизни еще будут закаты и рассветы… Как же он прекрасен!.. А тогда мы были вместе, вместе смотрели на этот закат, фотографировали его…  - слезы стояли у нее в глазах при этих счастливых воспоминаниях - Да-да… Держались за руки... Обнимались… Я помню, как боялась за свой фотоаппарат, да… А он так ловко с ним обращался, профессионально…. Даже меня кое-чему научил. Весело было. Нет, ну какой же прекрасный закат! А воздух уже холодеет… Я решила! Все еще будет! И будет намного лучше! Или… Нет, не нужно сравнивать… Но, счастье, оно же есть. Я и сейчас счастлива! Да, я счастлива, что могу оценить красоту этого вечера! …

Она замолчала. Лишь губы изогнулись в счастливой улыбке, а пальцы нащупали кнопку на фотоаппарате, чтобы сделать еще один волшебный снимок.


Рецензии
Лена, родная, Вы пишите хорошо. Не зациклитесь на собственных чувствах. Людям хочется рассказа, со всеми канонами литературы: началом, развитием сюжета, героями в изменении своём, кульминацией и прочим, прочим... У Вас есть главное - грамотный, чувственный текст, богатые интонации, желание не соврать. Ради Бога, не остановитесь на миниатюрах.

Юрий Марахтанов   17.04.2014 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.