25

***
-Расскажи, почему ты приехала сюда? Чем живешь?
-Не могу…
-Почему?
-Ты мне не доверяешь?
-Доверяю, но…
-Что но?
-Но не полностью.
-Почему? Потому, что мы мало знакомы?
-Нет, просто в моей жизни знакомые разделены на три типа:
1 – которым я не доверяю;
2 – которым доверяю;
3 – которым полностью доверяла.
 -Я понял.
-Поэтому я предпочитаю некоторые моменты жизни оставлять при себе. Опыт показывает, что твои проблемы никому не интересны.
-А мне интересны!
-Даже если так и есть, я всё равно не могу перед тобой открыться…
-Не привыкла жаловаться?
-Именно. От этого нытья только тяжелее становится. Лучше расскажи о себе.
-Хорошо. Мне 23. Работаем с отцом в своём винном магазине, производим вино. Я люблю свою работу. Мне нравится помогать людям. Уважаю дядю Андре, замечательный человек. Кстати, сначала он не любил, чтобы его так называли, но потом привык. Со мной бесполезно спорить. Ты, наверное, хочешь узнать, откуда я так хорошо знаю русский? Моя мать русская, приезжала на заработки, потом познакомилась с отцом, вышла замуж, родила меня. В доме разговариваем на двух языках. Что еще сказать? Играю на гитаре. Аааа… с девушкой расстался два месяца назад, не сильно расстраивался. – Улыбнулся Рикардо. – Теперь ты расскажи немного о себе.
-Мне 26. Работала певицей, потом психологом. Недавно уволили. Приехала сюда отдохнуть от проблем. Тоже нравится помогать людям.
-Да, я слышал, как ты помогла семье Делии. От тебя этого никто не ожидал. Обычно приезжие не слишком то интересуются проблемами местных, и вообще не много общаются.
-Все люди разные. В моей жизни было что-то похожее, но только всё сразу обернулось трагедией, без шансов и надежд на то, что можно всё исправить.
-Понятно… Значит, ты сбежала оттуда от самой себя?
-Можно и так сказать.
-Или не только от себя?
-Начинаю тебя бояться. – Засмеялась Кира. – Ты всё правильно понял.
-Вот видишь, не бойся меня!
-Договорились.
-Может пойдём пройдёмся?
-Пойдём. У вас есть парк?
-Хм… конечно!
-Далеко?
-Пара шагов отсюда!
-Отлично! Пойдём туда?
-Твоё слово для меня закон! Ахаха!
-Тогда подожди, фотоаппарат с собой захвачу.
-Жду.
      Они разговорились. Прошлись вдоль парка. Кира сделала более 500 снимков за пару часов.
-Мне нравится у вас! Все такие добрые, общительные. Днём здесь так спокойно, а вечером город просыпается. Я бы осталась у вас жить.
-Так оставайся!
-Кем я буду работать? Да здесь не хочется работать вообще. Пусть этот город останется для меня местом отдыха. Не хочу портить впечатления.
-Как хочешь. Этот город будет рад тебя встретить снова.
-Спасибо! – Заулыбалась Кира.


Рецензии