26

***
Прошёл месяц.
-Спасибо, дядя Андре! У вас прекрасный город, добрые люди! Мне стало легче.
-И тебе спасибо! С тобой я стал добрее! Даже жену уговорил приехать.
-Да, ты молодец, Андре! – Произнесла Кира.
-Подожди Рикардо, он отвезёт тебя в аэропорт.
-Хорошо.
-Привет, Кира!
-Привет!
-Ну что, поедем?
-Да!
Рикардо помог ей погрузить чемоданы. Сел в машину. Киру постояла еще пару минут, попрощалась с морем и тоже села в машину.
  Аэропорт.
-Ну что, пока! Приезжай, не забывай нас! Хочу тебе сказать, что ты удивительный человек. Я в тебя влюбился! – Рикардо поцеловал Киру.- Может ты никуда не полетишь?
-Нет, прости, мне нужно. Пока!
-Пока!
Кира помахала ему рукой и прошла на паспортный контроль.
На следующий день Кира зашла к Ире с сыном. Занесла подарки от себя и от Андре. И отправилась на работу.
-Здравствуйте, Борис Леонидович!
-Здравствуй, Кирочка! Как дела? Почему опаздываешь?
-Месяц прошёл, я пришла уволиться. Вы же сами говорили.
-Да ну что ты?! Я же пошутил тогда! Ты так прекрасно выглядишь. Хорошо отдохнула?
-Да, отлично.
-Ну вот и замечательно! Я так ждал когда вы приедете, Кирочка!
-Спасибо! Неожиданно!
-В Вас даже что-то поменялось! В лучшую сторону! Работайте.
   «Дааа… Всё в жизни происходит не так, как хотим мы. И не так, как хотят другие. Но главное не торопиться и принимать взвешенные, последовательные решения. И не хранить в сердце обиды. А судьба всё сама решит.» - Подумала Кира.
-Что это с нашим шефом случилось? Так обрадовался моему приезду…
-Пока ты в  отпуске была тут уже два психолога сменилось. Какие-то странные барышни попадались и шеф сказал ждём Кирочку.
-Ааа.. вот как! А то я смотрю, добрый он какой-то.
    Первый, после отпуска, рабочий день проходил сложно. Но потихоньку стрелки подходили к любимой цифре.
-Привет! Что? Не узнала?
-Привет! Узнала, просто не ожидала, что ты здесь, Сергей!
-Тебя жду!
-Для чего?
-Домой отвезти!
Кира сделала глубокий вдох.
-Ну поехали!
Сергей и Кира сели в машину и уехали.
-Как отпуск прошел?
-Замечательно прошел!
-Куда ездила?
-В Грецию.
-Классно! Значит сын твоей соседки не соврал!
-Ты у них спрашивал?
-Да, но Ирина не сказала, а вот сын сдал тебя!
-Зачем ты меня искал?
-Увидеть хотел.
-Поговорить?
-Ну почти! Хотел тебя вернуть!
-А как же твоя девушка?
-Какая девушка? Это было сделано для того, чтобы ты приревновала!
-Правда?
-Правда! Я тебя так ждал! Хотел сказать тебе…
-Не спеши…
-Я не спешу… я тебя люблю!
-И я тебя люблю!

КОНЕЦ


Рецензии