XXX

Губы зацелованы...оплавлены...
Грани - безграничностью полны.
Все стихи и сказки озаглавлены.
Страсти крик - как сердце тишины.
Светлый миг - ключ в скважине замочной... -
Бёдрами навстречу..,в темпе *Да!..* -
Глубоко...безудержно...бессрочно...
Так,что заискрили провода -
Я Тебя Люблю,моя Звезда.





Нега  О щ у щ е н и я...Слезинки
Счастья - слаще мёда...Мы вот-вот...
Расцветут астральные тропинки,
Абсолют - маршрут за горизонт.
Обрету себя - в Тебе,Родная...
Обретай - меня,в себе,под ритм,
Стоном обволакивая...Тая..,
Вновь воспламенив,за краем
Рифм.





Риф кораллов...Песни Океана...
Сомкнуты объятия,Судьбой.
Мы получим всё,чего нам мало...
Мир в недлинной строчке *Я с Тобой*. -
Падай,семя,в жерло,лавой Ночи!.. -
Под семьсот,на семиста ветрах,
Мы летим в сияющую точку
Небесам распахнутого


ААХХХ!..


Рецензии
Великолепно! Великолепно, Игорь! Как распахнутый букет в убыстренной съемке)))

Соня Никольская   16.08.2013 22:50     Заявить о нарушении
:-)Спасибо,Сонечка!

Игорь Щеулов   17.08.2013 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.