1

  Она смотрит мне в глаза и обиженно выпячивает нижнюю губу, я знаю, что после этого действия я обязан спросить её "Что случилось", но по правде, мне совершенно не хочется этого делать. Я вообще не очень-то хочу что-либо говорить ей.
  Её миленькое личико из обиженного стремительно перевоплощается в злое, губы сжимаются в тонкую линию, глаза щурятся, словно она выглядывает какие-то мелкие детали на моем лице, на молодом лбу прокладывается глубокая морщина между бровями. Ноздри раздуваются, но она все ещё молчит.
  Чтобы спасти ситуацию я должен сделать испуганный вид, и начать интересоваться её самочувствием,    при этом как можно сильнее раскрывать глаза.
Но я не хочу таращить на неё глаза, я даже смотреть на неё не хочу, а потому, встаю и иду в сторону ванной комнаты, мне нужно умыться, иначе этот вечер добром не кончится.

– Ты куда? – ледяным голосом вопрошает она.

  Если бы слова могли материализоваться, то эта фраза ледяным осколком вонзилась бы мне в спину где-то между лопаток, и любое последующее слово, вбивало бы этот ледяной кол как можно глубже.
  Но к счастью, слова остались лишь звуком, и я не оборачиваясь и не отвечая закрылся в ванной.
  Когда она пройдет стадии агрессии, ярости, отчаянья и беспомощности, можно будет выйти, она будет рыдать, спрашивать, что случилось, и просить у меня прощения, толком не понимая за что.
  На самом деле она ни в чем передо мной не виновата. Но я так устал каждый раз играть по её сценарию, что решил немного изменить привычную ситуацию, а заодно, избавится от потока лишних обещаний, которые я все равно не выполняю.

  Сидя в ванной, я слышал волны проклятий в свою сторону, ничего страшного, я давно выучил одно правило "До тех пор, пока ты не дашь слову направления, оно так и будет висеть в воздухе", но есть одно "но", проклятие ты можешь только притягивать. Люди, посылающие проклятия, подвешивают их в воздухе, а те, кто эти проклятия слышат, могут как притянуть их к себе, так и проигнорировать, в результате чего, проклятие просто растворяется. Но есть и ещё одно "но", посылая проклятия, часть его силы ты тратишь вовнутрь. То есть, ты проклинаешь пространство вокруг, а заодно и самого себя. Те кто слышат тебя, могут забрать повисшую в воздухе часть, но это не значит, что проклятие не заденет тебя, в любом случае оно исходит из твоего рта, из твоего разума, из твоей души.          А пройдя столь длинный путь сложно не оставить следов. 

  Я взглянул на себя в зеркало. Растрепанные волосы, уставшие глаза и недельная щетина. Выгляжу я не ахти, не удивительно что моя возлюбленная так кричит, словно ей пятки жгут в адском пламени.
  Дома я не появлялся 5 дней. По крайней мере таковы мои подсчеты.
5 дней назад я не проснулся. Или не уснул. Или уснул не там где нужно. Я толком не могу понять.
  5 дней назад посреди ночи я осознал что нахожусь не в своей постели, укутанный стеганным одеялом, который мне подарила моя мама на 20-летие, а лежу на песке. Я был уверен, что это сон, вначале все казалось нереальным, чувства притупленными, а движения замедленными. Да и к тому же, было темно. Не так темно, как когда ты надеваешь на глаза повязку, а темно, словно ты в запертом помещении, но откуда-то просачивается свет, не сильный, но достаточный для того, чтобы глаза привыкли и начали различать очертания вещей.
  Я смотрел по сторонам и ждал прозрения, и оно настало, но от этого было не легче, я сидел посреди пустыни, голый, и начинал замерзать. Со всех сторон вокруг меня были только бескрайние пространства песков. Я поднялся на ноги, тело обретало ощущение весомости. Словно до этого, моя плотность была ниже нормы, гораздо ниже, а теперь вернулась в исходное состояние. 
  Я ущипнул себя, хотя уже прекрасно понимал, что это совершенно не сон.
Но проверить же надо было. И  я почувствовал боль, незначительную, как мне тогда показалось. И поэтому я попробовал ущипнуть себя сильнее. Боль была, но какой-то притупленной, мимолетной. Я начал тыкать себя, царапать и кусать. Я чувствовал это, но так, словно мой болевой порог понизился в десятки раз. Это одновременно радовало и огорчало. Либо я свихнулся, и более не могу отличить сон от яви, либо это уж больно правдоподобный сон, либо...что?
  Заранее отвечу: за эти 5 дней я не продвинулся в поиске ответа ни на шаг.


Рецензии