Некогнитивный недиссонанс

ЗНАЕТЕ, Я СЧИТАЮ ПОЛЯ СЕЗАННА ЯРЧАЙШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЭКСПРЕССИОНИЗМА - ты мне нравишься, я хочу с тобой переспать.
МАРСЕЛЬ ПРУСТ, КАК НИКТО ДРУГОЙ ПРИДАВАЛ ЗНАЧЕНИЕ ДЕТАЛЯМ - ты мне нравишься, я хочу с тобой переспать.
ГОВОРИТЬ С ЖЕНЩИНОЙ О ПОЛИТИКЕ - ЭТО, НА МОЙ ВЗГЛЯД, МОВЕТОН, ХОТЯ СЛИШКОМ ЗАТЯНУВШУЮСЯ ПРЕЛЮДИЮ МОЖНО ТОЖЕ ОТНЕСТИ К ПРОЯВЛЕНИЮ ОБСТРУКЦИОНИЗМА -ты мне нравишься, я хочу с тобой переспать.
КАК БЫ ТАМ НИ БЫЛО, Я СКОРЕЕ ВЕРУЮЩИЙ, НЕЖЕЛИ АТЕИСТ - ты мне нравишься, я хочу с тобой переспать.
ЛУНА ТАКАЯ ЯРКАЯ В ЭТО ВРЕМЯ ГОДА - ты мне нравишься, я хочу с тобой переспать.
ЕДВА УВИДЕВ ВАС, Я ОЩУТИЛ НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМЫЙ КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС - ты мне нравишься, я хочу с тобой переспать.
 У ВАС ТАКИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗА - ты мне нравишься, я хочу с тобой переспать.
Аааааа.... - ты мне нравишься, я хочу с тобой переспать.
Ээээээ.... - ты мне нравишься, я хочу с тобой переспать...
ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ, Я ХОЧУ С ТОБОЙ ПЕРЕСПАТЬ - ты мне нравишься, я хочу с тобой переспать...


Рецензии
Это что ж, сколько всего человеку-то нравится: от "Аааааа... и Ээээээ..." до Марселя Пруста. Этак и не высыпается, поди, никогда...

Наталья Галич   07.12.2013 08:57     Заявить о нарушении
Оооооо.... Даже старый дервиш танцует зажигательно, ибо помнит хорошо - движение, это жизнь))))) всего Вам доброго!)))))

Кондрусик   07.12.2013 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.