Я не из них

Я не из тех,кто шастает по клубам.
Я что-то среднее, как дождь вначале мая.
Ты говоришь пронзительно и грубо,
Что я, увы,совсем-совсем другая.

Мне все равно, кого ты обнимаешь,
Мне все равно, с кем ты проводишь ночь.
А ты меня все время упрекаешь
И гонишь от себя все дальше прочь.

Мне все равно, чьи губы ты целуешь,
Мне все равно, зачем тебе она.
Мне все равно, что возбуждает больше,
Когда она уже совсем пьяна.

Мне все равно, я не из тех кокеток,
Что под тобою ночью каждый раз.
Я не любитель вкусненьких конфеток,
И этих глупых новомодных страз.

Я не из тех, что не ночуют дома,
Я может слишком старомодна,но
Я лучше почитаю в парке книгу,
К примеру даже Виктора Гюго.

Я не из тех, что светятся в сафитах.
Мне все равно, что завтра будет с нами.
Ты вечно чей-то окружен "заботой" .
А я наоборот,всегда делами.

Я не из тех,кого зовут на чай,
Ведь я сама готова им делиться.
Пожалуйста, не нужно, не скучай.
Нам надо бы давно с тобой проститься.


Рецензии
Очень гармонично построение стиха и его содержание: даже хотелось бы услышать в качестве песни барда. Музыкально - воспринимаю песней!

Галина Пысина   15.09.2013 13:57     Заявить о нарушении