Ранимая независимость. Дневник - 1

Роман.  Ранимая независимость!!!!!!
Часть 1. Она просто..хотела быть любимой!
ДНЕВНИК……ПРИДУМАННОЙ   ЛГ!!!!!!!!!............
                ………………….посвящается Дэну……………
1. Нежный нектар..
Ток по телу…  вознеси хрупкость до небес..  пей нежный нектар..Тони в ласковый  руках..ведь именно этой тебе надо сейчас…Тай…в объятьях вселенной страсти…. Мир на грани психического срыва… Тай…тай…слышишь…вместе со мной… Шепчешь  любовный  бред.. Глаза меняют цвет.. Дыхание по шее..ниже…  Мы одни..на ложе  из лепестков  роз… скрывая чувства..грубостью  спасаешь нежный мир…  Боясь потерять..сжимаешь в объятьях крепче..словно играет воображение твое .. я есть..меня нет…  я не существую… я придуманная кем –то..  ласковая.. нежная… чувствительная..  льющая водопадом… тающая сладким нектаром на горячих губах.. тай..вместе со мной.. иди за мной..я покажу таинственно небес.. сильный.. нежный.. ласковый.. неуловимый ветер по коже.. безумного огня… горят леса..и сухие пустыни без дождя… Тай на руках моих.. забываясь от проблем в головокружительной  бездне страсти..забывая..кто ты… здесь и сейчас… мир померк..его нет … внутри взрываются вулканы.. лавой сжигая.. тела двух душ…приручай к рукам лаской…ранимую независимость… в инстинкте охоты..за неуловимой покорностью… она будет сладко близка.. но  недосягаема.. выскальзывая из лап трепета.. и  выброса в кровь адреналина.. учащенное дыхание.. слияние.. нежный поцелуй..нежности кожи живота..ниже..ниже… слышен стук сердца…  она уже не слышит своего дыхание.. лишь  чувствует его безумно трепетные муки.. любовника со стажем… доверяясь..окунаясь…в водоворот тайны.. она знает..чего хочет ..он сейчас..раствориться в сладкоприторномнектареогня….
«Катя Лель-небо на двоих»

2. Он
Он каждый раз пытается разгадать загадку.. в её  хрупкой  чувствительной женственности… и каждый раз находит в ней свой новый придуманный образ.. игры разума в радиусе фантазий… создавая каждый раз все более совершенный идеал.. соединяя пазл за пазлом.. каждое чувство..эмоцию..программируя словами на любовь..привязывая к себе её ранимую и доверчивую душу…  она..его любимая девочка.. он  из дня в день любит наблюдать..как взрослеет на  его глазах..боясь ранить сокровенное сокровище..создаваемое годами… мыслями.. словами.. чувствами.. словами и  невыносимой болью…  и тоскою…охраняя от возмездия врагов..причинить ему боль через неё.. она его бессмертие и смерть.. он её боится..боготворит..любит и ненавидит…
«Линкин парк – твои глаза так похожи на лед»
3. Мечты
Пробуждение..сладко тело  потянулось..как не охото вставать.. нежась в теплоте шёлка… пастель …. словно колыбель для души.. тепло..хорошо.. и таааак уююютно…  и кто-то так нежно шепотом прошепчет..  «вставай..сонька!!............ !!!!! ……………!!!........зацелую!!!»  и так предательски у тебя отнимают теплое и такое драгоценное теплом одеяло.. с заботой ставят на ноги и отправляют сбрасывать под водопадом последние остатки сна… и вот ты  с наигранной обидой надув губки на цыпочках..танцуя…пробираешь через джунгли к водопаду..  и вот по телу  с озорством бегут ручейки…  каждая клеточка просыпаясь нежиться под  каждой каплей … наполняя счастьем и хорошим настроением..улыбка   чуть тронула уста…  подмигнув отражению… встряхнешь мокрыми волосами…пожелаешь себе «удачного дня»…

«Руки вверх - Лишь о тебе мечтая»
4. Холодное сердце
Холодное сердце от не любви..скрывают чуткость.…тонкость.. ..за масками..ум…сила воли…интеллектуальная подкованность во многих вопросах ..озорство.. игривость.. власть.. беззащитность… много дорог пройдено… закаленный характер.. целеустремленность… недоверие…аллергия на ложь… ненависть …раздражительность.. психуешь посылая все на  … остываешь..просишь прощение…  лень работать..но заставляешь себя… все  больше тянет побыть в одиночестве..чтоб никто не лез в уши со своими тупыми бреднями… и все чаще задумываешь..какого х…на ты делаешь на этой планете… засыпаешь..просыпаешься как на автомате… впихиваешь в себя еду..была бы возможность не питаться было бы замечательно… выходишь на улицу и словно из другого мира..все не привычно…но натягиваешь улыбку и продолжаешь дальше жить …   (период мерзости моей  души)

«Макс Барских и Маша Романова – Не верь мне»

5. Побудь со мной!!!
Рассвет..ты опять уходить от меня… а так хочется прокричать «Побудь со мной!! Ты мне так нужен!!»  и все чаще я стала ненавидеть рассветы..они отбирают у меня тебя… Но вот снова..рассвет и ты уходишь… мило улыбаясь..А  я как всегда промолчу…я ведь сильная… буду глотать слезы… но это будет после... хочется позвонить.. написать нежное смс.. бежать за тобой..обнять и никуда не отпускать… но  я ведь сильная… Умоюсь.. попью кофе.. займусь своими делами… молодость… такой период..когда надо успеть все..научиться петь..танцевать..играть на гитаре.. спрыгнуть с парашютом.. покорить Эверест.. … написать парочку томов о безумной любви..о боли..о тоске.. прочесть кучу книг о психологии… написать докторскую..получить выше должность… отметить переезд в свою квартиру.. которую добивалась всем  своим упорством… перезнакомиться с соседями..завести новых друзей.. ездить толпой на природу…люблю рыбалку…бродить по лесу..вдыхая запах леса.. и просто жить для себя …   но снова рассвет….

«Мобильные блондинки – Снежный барс»
6. Нежность – это бриллиант..подаренный любящим мужчиной
Нежность…она всюду..в листочке..в цветке..в стебельке..в тебе..во  мне… она всюду… в словах…в воде..огне…
Если мужчина..дарит  только золото..то он не надолго под крылышком задержится.. но если он подарил бриллиант..он подарил себя в нежности..любви и заботе…
Ksela – Нежность …          Руки Вверх- Ты моя нежность
7. Укуси меня
Укуси меня…нежно…дай почувствовать..твою власть над моим телом… (тигриное)

Руки вверх - Маленькая моя
8. И так бывает
« тот мужчина, который не хочет растить себя, как личность, нашел другой способ для самоутверждения – он унижает женщин..»  автор  Фиатирка - Алёна Князь

Он не пришел на встречу…он ей позвонил..наверное …он струсил сказать это ей в глаза…
- Извини..я больше не приду!
  - Почему?
  - Я не могу тебя обманывать!!! Я не люблю…и не умею любить… А ты ко мне привяжешься… дальше будет больнее..Я могу многих обманывать..но только не тебя!! Прости!!
-  Почему..ты мне в глаза не сказал?
-  Я ненавижу женские слезы…
- Поверь..я разучилась плакать…после всего.. Ты своими выходками..вытрепал же все нервы…
- Я понимаю.. Ну..ты не такая как все…другая. Даже не знаю..как объяснить.. Я почувствовал твою власть надо мной..а я этого не хочу!
- Какая власть?… У тебя всегда была свобода..Я не названивала… как сумасшедшая по сто раз в день не заваливала смсками… от меня не одного упрека в свое сторону не слышал… не бегала по пятам..где ты и с кем ты?   Нежности..ласки…Рай для мужика.. бывало..что мы ругались..но ведь все ругаются…
- В том..то и дело…что я недостоин тебя!!! Ты лучшее ..что было у меня!!! Извини!!! Я лучше уеду в другой город..так будет лучше для нас обоих!!!! А тебе желаю..найти хорошего мужика..ты достойна этого! Давай! Удачи в личной жизни!
- .. и тебе!!!

Ани Лорак  - Забирай
9. Живи
«если СЛАБЫЙ МУЖЧИНА НАНЕСЁТ ЖЕНЩИНЕ УДАРЫ РУКАМИ. ПОВЕРЬТЕ..НАЙДЕТСЯ И СИЛЬНЫЙ МУЖЧИНА, КОТОРЫЙ ПРОСТО ВОЗЬМЕТ И УНЕСЕТ ЕЁ НА РУКАХ» автор Баловень судьбы
Боль скручивает вены… мысли потоками проносятся и все никак не могут угомониться.. за что..почему..как…ненавижу…очередная моя ошибка.. Сволочь..спасибо за то.. что сделал меня еще сильнее!!!!!!! Пусть тебе целуют ноги… твои очередные куклы!!! Я лишь за все тебя поблагодарю!!!  Вот ..видишь..нашла силы тебя простить… Сил накопить тебя забыть!!! ТЫ как всегда не увидишь..моих истерик..А лишь улыбку на устах!!! Я буду счастлива..пусть и без  тебя!!!  Твои постельные подруги отмечали свою победу..что смогли так просто раздавить меня!!! Писали на почтовый ящик всякие гадости!!!  Наверное..бочку шампанского закали.. Все время..только по – щенячьи в сторонке лаяли..пока я была с тобой..А как почувствовали власть..сразу словарный запас проявился… Да и фиг с ними…эти нимфы..только одним местом думать могут..Я промолчала на их комментарии.... Ведь они ждали..когда хоть  слово  напишу… Спасибо за все!!!  Я удалила твой номер телефона..но фотографии сжигать не стала…убрала в копилку с осколками прошлой памяти…чтоб через много –много лет увидев твое фото..прошептать спасибо..что сделал меня сильнее!!!!!

Максим  - Живи

10. НАРКОЗ
«Сильные девочки тоже плачут.. Только не на чьем-то плече,  а сидя на холодном  кафеле, в закрытой ванной и сильно прижав рот полотенцем, чтобы никто не услышал, как звучит их СЛАБОСТЬ..» автор ТРАМПАМПУЛЬКА

Наркоз постепенно рассосался и вышел из тела…тело пронзила сильная боль..белые стены..простыни….больничный запах…хотелось кричать…от адской физической боли… но я лишь свернулась в клубочек и тихо плакала в подушку…три дня безумной боли и слез…  «Я УБИЛА ТЕБЯ..ВНУТРИ СЕБЯ!!!»….

11. Одиночество.
«Слабые носятся стаями, сильные ходят в одиночку» автор  Почти тигр

Первые три недели…ничего не могла есть… давила тоска..все раздражало..ложилась поздно..вставала рано..плохо спала..не знала как жить..куда себя деть..одиночество среди друзей… скучала по родителям..по этому тупому заезженному стилю жизни… «принеси-подай»….. хоть воооой…

Расставание с родителями и парнем: боль…слезы..ненависть…обида…переоценка себя…

Итог…Я привыкла к одиночеству теперь не надо ждать тебя часами…гадать где ты и с кем…когда придешь…ждать телефонных звонков и тихо глатать слезы…от тебя и твоего кобелиного образа жизни…
Почувствовала вкус свободы…словно из клетки выпустили..я теперь не чувствую внутри себя одиночество… почувствовала силу..стремление..достижение…я стала целой..самодостаточной …

Три дня в барах танцевала как безумная….выплескивая все что накопилось за прожитые годы…  в итоге…куча поклонников….хорошее настроение..преимущества холостяцкой девичьей жизни… быть независимой…это круто.. «У меня есть ЯЯЯЯЯЯ!!!!!»
Приходила в себя..от безумного счастья быть свободной…от родителей…и мужского контроля…никто не контролирует..не читает лекции…не парит мозг глупостями…неограниченное количество времени…проживаешь ….как хочешь предоставленное самой себе!!!!!
Поменялся стиль жизни..образ меня…и все что меня окружает…
Выкинула «жалость» из своего лексикона…
 
Вирус- Ариведерчи
12. Бумеранг
«Мне не по вкусу становиться нудной бабой
И мне МУЖЧИНА нужен для того,
Чтобы почувствовать себя немного СЛАБОЙ,
А СИЛЬНОЙ Я МОГУ БЫТЬ И БЕЗ НЕГО!»  автор мавра

Кто б подумал..что когда расстаешься «по-тихому»…без рев и истерик…не достаешь бывшего своими слезами..звонками и тупыми смсками…а просто  «забиваешь»… перелистываешь лист ..и продолжаешь жить дальше…. В благодарность..что «сделал сильнее»…это «мужское существо» приползает…  то ли самолюбие было задето..то ли понял..что-то…но это было глупо… был послан «ЗА СЧАСТЬЕМ!!!» в другое место…
В ПРОШЛОЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮСЬ!!!!!

Турбомода - Чужая
13. Не лишайте меня…свободы!!!
«Слабые скажут «Не судьба»,  сильные скажут « я попробую еще раз»,  а самые сильные «я буду пробовать до тех пор, пока все не  будет так, как я хочу!»  автор неизвестен

Закон подлости..как только решила жить и наслаждаться холостяцкой жизнью.. вкусив и почувствовав  все её прелести…стали липнуть мужчинки..женатики..не женатики..молодые..старые… Вы теперь лишь приложение от скуки в моей безумно-насыщенной жизни!!!! Мне не нужны ваши чувства..обещания..кольца..белые платья… Ждите теперь..когда нагуляюсь!!! А как не странно…уже дикость..проснувшись увидеть  кого-то возле себя…сразу проявляется внутренний протест… «никого не хочу» С милой улыбкой ..вышвыриваешь из квартиры уже начавшегося строить на счет тебя планы парня…  с мыслью «извини..милый…не в моем вкусе!»
Не стерва..не сучка..не эгоистка…просто настрадавшаяся, а теперь свободолюбивая девушка..
Каждому в жизни..свое!!!

Митя Фомин – Наглый Ангел
14. Называй меня по имени
Раньше услышав..в свой адрес нежность и красивость слов ..млела от удовольствия.. раскрыв по-детски широко красивые глазенки и преданно вкушала их вкус..а сейчас услышав только в свой адрес слово «Солнце…Родная и Красоточка!»  затыкается рот фразой «у меня есть имя! Его можно пробовать на вкус как хочешь..от краткости до нежно-ласкательного привкуса» Обожаю свое имя…в нем нет фальши… В этом..меня…Поймут лишь..единицы!!!
Продолжение следует…

Р.S.  1. дневник……. с вымышленной  ЛГ
          2. Посвящается ЧЕРНОЙ РОЗЕ
         3. Авраам Руссо - Нелюбимая
Часть 2.   Она уже другая…..

15. Отпусти меня
Отпусти меня…внутри меня….пустота
Не держи за запястья…милый..
Не люблю..не любила …не хочу…
Я буду нежной.. но на расстоянии  вытянутых рук…
Я буду страстной… но холодной….
Я буду.. не твоей..не его….ничьей…
Пойми…ты не нужен мне…
Ты лишь..пепел моих чувств..на холодных губах
16. Не ревнуй.
Не держи..не кричи .не ревнуй…
Я не твоя..не подруга..не дочь..не мать…не жена..
Не ищи…меня среди..чужих красивых тел..
Раздай себя по частям..клеточкам..молекулам…
Девчонкам..на одну ..ночь….
В тебе уже нет..былой страсти..
Пропал..ко всем интерес…
Пытаешься..найти себя..в алкоголе..
Но..легче не становиться….
Играешь..чувствами ..но и это тебе надоело..
Бежишь от одиночества..ищя себя в надуманной любви бездушных кукл
Но  на утро…отталкиваешь от себя девиц..с брезгливой грубостью..
Боясь ..попасть  в сети…
Как часто..ты замечаешь..что тебе все надоело…
Но опять утро..бежишь по кругу..

17. Слабее меня

Встретились..на пересечении двух дорог…спустя время…. Изменился …стал другим..Надменная стать и эгоизм..но внутри боль… не сможешь скрыть ..через наигранный..твой «похуизм» взгляд выдает…хоть и умело скрываешь….я делаю видь что не понимаю…
Девчонки.. друзья…бары..бани…бежишь от пожирающего чувства…но тебе больнее чем мне…оказался слабее… ищя себя в чужих объятьях… а ты попробуй  один на один пережить свою боль….ТЫ ПРОСТО СЛОМАЕШЬСЯ ))))

18.
Мне нечего написать..
Все слова….исчерпала…
За места..солнца..все чаще дождь..
Мне..холодно…
Боль внутри..вытягивает  тело…. по струночки…
А..знаешь..как хочется кричать.
Но лишь..тихо сжимаешь кулаки…до крови…
Привкус на губах…соли…
Я сильная….не смотри на мой затравленный взгляд..
Я бы многое тебе сказала..но хочу молчать…
Просто побыть одной..среди множества лиц..
Забыть..твои фальшивые ласки..и слова…
Я встану с колен …только дайте время…переболеть ИМ…


19. Котенок
Малышка..ты наивный..доверчивый котенок…с хрупким сердцем внутри..но сильная с виду… мягкими лапками….трогаешь жизнь….оставляя след на песке….
Малышка…ты всего лишь малышка…учишься жить..через боль ….. выпуская изредка коготки..
Малышка..ты подрастешь..и станешь красивой  мудрой киской….
20. Молитва
Я отпустила боль..обиды…по ночам пыталась убегать от мыслей..но они кружили словно черные вороны.. читала молитвы..по долгу смотрела на небо и думала..думала…
Я умерла..но воскресла….я почувствовала рождения Его во мне…он защищал меня..укрывал от боли…пил мои слезы…заполнил пустоту..прогнал одиночество…заставил улыбнуться…полюбить заново жизнь..вновь поверить в себя …он тихо сказал «иди!» …мой Ангел


Рецензии
Рискну оставить впечатление.
Очень искренно и выразительно о важном для каждого.
Вы открываете ту сторону, которая не видна и не доступна.
Еще больше убеждаешся в том, что человек не то что видешь, а то что у него внутри.
А там, то о чем так прекрасно и выразительно описано Вами.
Удачи

Евгений Торн-Тихонов   25.09.2013 11:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас..за то что зашли в гости и оставили свое впечатление!
это надо было написать..так чувствует девушка..женщина..
конечно ..у каждой по-разному..но все же....

Опиум Слов Роз   06.10.2013 13:11   Заявить о нарушении