Нос

   Было это году так в 2006-м…
   На предыдущей работе мы подружились с одной коллегой, да так, что до сих пор "крепко" дружим…
   Первое её замужество закончилось сломанным носом, который напоминал о себе не столько с эстетической стороны, сколько постоянным неприятным сипением, что казалось, будто у неё всё время забит нос.
   Я человек прямой, что думаю, то и говорю, из-за чего иногда и страдаю, так как не все люди любят "критику" в свой адрес. Но, моя подруга, слава Богу, оказалась такой же, как и я прямой и не обидчивой, поэтому нам с ней легко общаться.

   Настал момент, когда пришлось провести с ней "беседу" по поводу проблем её носа... Короче, она согласилась, что надо всё-таки решиться на операцию, хотя бы ради здоровья, но как женщине, ей, конечно, хотелось получить и хороший эстетический результат.
   Пошла она по своим каналам к пластическому хирургу. Зашла, посмотрела на него, поговорила и поняла, что это не "её" врач. Может, всё же испугалась...
   Но, у меня не отвертишься! Я сама взялась за поиски другого врача через Интернет и нашла известную в Петербурге клинику, где такие операции делали. На следующий день я "обеспечила" подругу контактными данными клиники и заставила при мне звонить и записываться на приём.
   С моей лёгкой руки подруга быстро прошла консультацию и сдала все необходимые анализы...

   Наступил день, когда надо было получать результаты анализов, но приятельница в это время работала. А я взяла, да и предложила вместо неё забрать её анализы. Так как их давали только лично пациенту и при предъявлении паспорта, подруга отдала свой паспорт мне.

   Отстояла я очередь в клинике и подаю паспорт в окошечко. Девушка смотрит на фото в паспорте (подруга старше меня на 8 лет, с короткой стрижкой на светлых волосах, а у меня длинные тёмные волосы... И вообще, мы совсем разные с ней внешне), протягивая результаты, и видимо подумав, что я уже сделала удачную операцию, произнесла: "Вы так сильно изменились..."


Рецензии
Забавная ситуация!

Надеюсь, подруга осталась довольна результатом: мужу трижды правили нос, чтобы после травмы он начал нормально дышать. Дважды неудачно, а на третий раз - цель была достигнута (задышал в полную грудь), но вот нос вдруг стал слегка кривоватым. Я его еле-еле уговорила больше не испытывать судьбу :)

Ольга Анцупова   19.07.2019 11:55     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, забавная.
Мы до сих пор с подругой иногда вспоминаем те дни...
Подруга, конечно, довольна, что я когда-то "заставила" её сделать операцию, и довольна результатом: и нос выпрямили, и дышать стала хорошо и легко!
А для мужчины эстетическая сторона менее важна, главное - здоровье!

Спасибо, Ольга!

С теплом,
Екатерина

Екатерина Кирилова   20.07.2019 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.