ШляпникПервая глава

Утро. Морозное утро. Как там у Пушкина «Мороз и солнце, день чудесный»Действительно сегодня обычны выходной день,  по своему чем то особенный. И не чего не хочется,  не гулять, не разговаривать.  Просто посидеть возле камина, с чашкой горячего чая. Зиа красивое время года. Почему то, мне очень нравится зима. В ьюги, метели, морозы. По своему красивы. Я  в полнее, успешная девушка с просты именем Алина. Для своего возраста, я много добивалась. У меня своя сеть супермаркетов в Москве. У меня трех комнатная квартирка. в цетре Москвы. Я успешна в финансовом плане, но увы безуспешна в любви. Толи я не та, толи мужчины не те. Не знаю…*Вдруг раздался телефонный звонок*
-О, господи и в выходные отдохнуть не дают!...Алло!
-Привет Алин…:Раздался тихий голос..
Это был,он мой лучший друг, Саша. Мы с ним с детского сада. Всегда вместе, и в горе и в радости.Многи наши дузья давно читают нас парой, но это не так.У него есть девушка. Мы просто товарищи.
-А,это Саш.привет.Чего хотел?
-Что сразу»Чего хотел?»Не чего я не хочу.Просто решил позвонить тебе,узнать как ты там.
-ооу,мне приятна твоя забота.Я?Да в полнее хорошо.Вот решила сегодня не куда не ходить,просто сидеть дома.
-Да,сегодня особо и не куда идти не хочется.Мороз на улице.Холодно.Давай я к тебе приеду,с  бутылочкой вина,посидем поговорим.
-Ну а что,я в прицепе не против.приезжай.жду.
Я отключила.Перед приездом Саши я решила приготовить что не будь поесть,и не много прибратся в квартире.Но для начала я решила переодется.Я шопоголик.Оочень люблю красиво одеватся.Я зашла в спальню,спальня у меня не маленькая.Половину её занимает большой гардероб.Сегодня я не хочу особо заморачиватся насчет своей внешности.Я одела джисы,обычную майку.Сдела себе обычный коский хвост на голове и пошла дальше выподлнять работу по дому.Я бытро расшвыряла вещи куда попало.Это типо»Я убралась»Начест закуски,я тоже особо не напригала голову.Приготовила салат»цезарь»,помыла фрукты и накрыла стол.Я успела во время.Как раз раздался звон в дверь.Я сняла фартук и побежала открывать дверь.На пороге стоял Сашка,с румянцем на щеках.
-Ну привет ,дай хоть обниму!*С улыбкой на лице сказал Саша»
-Шурка!Привет,я так соскучилась*Я наброилась на него с обнимашками*
-Ну,ну сейчас задушишь*Хриповато-наигранным,голосом сказал Сашка*
-Прости,просто соскучилась сильно.Раздевайся проходи.
Я взяла из его рук пакет,и прошла на кухню.Спустя минуту С аша пришёл в гостиную и сел возле комина,где давно был накрыт стол.
Саша посмотрел на мной приготовленные закуски и сказал.
-Мы вроде хотели,просто посидеть поговорить,выпить.А ты тут целый банкет устроила.*С насмешкой в голосе сказал он*
-Ну,тут же совсем чуть тчуть *сказла,я подходя к столу с фужерами,и бутылкой вина?*
-Ладно,розливай.
Мы просто сидели.Выпивали.Разговаривали на общие темы.Смеялись,вспоминали юношество,школьные годы.Нам всего по 25 лет.Но в душе мы всё еще дети.И вот когда мы уже допили,почти всю бутылку вина,Саша задал мне вопрос.
-Вот скажи мне Алинка.ты девушка сипотичная,красивая,умная.Что ж себе до сих пор парня то не нашла?
Ооо,неет.Как я не люблю разгваривать на эти темы.Ну вот не нашла!такая вот я!
-Ну знаешь,видно не все я нравлюсь*скромно ответила я*
-Ой,да ладно тебе.Не скромничай.просто ты сама,путём не искала*Закатив глаза,сказал Саша*
-может оно и так*Улыбнувшись ответила я*
Наступило молчание.По радио играла тихая,спокойная композиция.Тут Саша,поставил фжер настол встал и подошел клмне
-Алин,давай потанцуем
-Ты же знаешь,я не очень умею танцевать.
-Я тоже не мастре.давайю*С жалобным акцентом сказал он.*
-Ну давай.
Я встала и подошла к Саше.Он положил мне руку на талию,и взям моя руку в свою,мы начали медленно танцевать.Я пвернула голову,на бок и смотрела в неизвестность.Случайно я повернула голову в сторону Саши,наши взглды сошлись.Мвы смотрели друг другу в глаза.Его карие глаза,я тонула в них.Его черты лица,такие близкие,такие родные.Мы любовались друг,другомю Композиция данвно щакнчилась.но мы продолжали танцевать.Медленно,наши лица сближались,и не заметно наши губы соприкаснулись.Медленно,наш поцелу набирал обороты,мы забыли про танец.Сааша обхватил меня рукими,и страстно целовал.наш разум был затуманен алгкоголем.Я понимала что лучше отстоновится,но разум не двал мне этого сделать.Резво Саша,взял меня на руки,и понес на диван.аккуратно положил,и целовал мне губы,шею,опускался ниже.И тут сработала совесть
-Саш,стой.Отстановись.Хватит!*Крикнула я*
Саш отпрыгнул от меня в ошарашенном виде
-Алин,прости.Прости…Я не хотел..Я не знаю,что..как это…*Саша,не мог давать объяснение своим действием
Саш,всё нормально.Ты пьян.Домой я тебя не отпущу,пойдём ляжешь спать в моей спальне,а я лягу в гостиной.Саша,ушел в мою спальню,и уснул.Я прошла,за стол убрала всё со стола.Посмотрела на часы,было всего лишь 17:00.Я решила не много поспать.Моя голова не успела коснутся подушки,кая сразу проволилась в сон.
*Томнота.Не чего не видно.Голос.До боли знакомый.Огляделась по сторонам не кого нет.Вдруг из темноты выходит,девочка.Лицо …Это моё лицо!!Это я!!только….только в детстве!Тут же из темноты выходит,мужчина.Он Был странно одет,рванные фиолетовые штыны,голобуя рубашка,зелёный педжак.И…..И огромная шляпа…Они смотрели на меня..Впритык…потом,мужчина взял девочку за глову и резки рывком оторвал её!....И отбросил в сторону….*
                Это первая глава.Кто хочет узнать продолжение.Пишите в рецензии


Рецензии