Часть 2. Третий лишний. Глава 8

Начало: http://www.proza.ru/2013/05/29/1019

                Глава 8.
        - Послушай Андрей… нет у нас времени на остановки. Больше нет. Совсем. А потому, поднимайся и пойдём, - Наиль в нетерпении вышагивала вокруг усевшегося в траву Андрея, - Ну давай…
        - Ты обещала рассказать всё, - парень упрямо отвернулся
        - И расскажу. Всё что знаю. Но, нам надо спешить. Будем на месте и я вся в твоём распоряжении…
        - Не пойдёт.
        - Ну милый, - девушка остановилась и склонившись ласково погладила его по щеке, - Пойдём. Не хочется тебя убивать, ведь совсем чуть-чуть осталось… Ну хорошо, хорошо. Я буду рассказывать, но по пути. Ладно?
        - Ладно, - Андрей нехотя встал, закинул за плечи заметно полегчавший рюкзак, - Пойдём. Только если не будешь говорить, я опять остановлюсь. И фиг ты меня тогда, заставишь подняться. Буду сидеть и хочешь убивай, хочешь… в общем, что хочешь, то и делай. Вот только убивать ты меня не станешь, мне так кажется. Думаю – я тебе нужен. Иначе зачем бы ты меня за собой тащила столько времени?
        - Умный. Все вы Нестеровы умные, что ты, что отец твой. Нужен, ты прав. Только я и плюнуть на это могу. И гори всё огнём… - Наиль ухмыльнулась, добавила отворачиваясь, - Пойдём уж, умник…
        Они зашагали по едва заметной тропинке. Девушка впереди, Андрей изо всех сил пытался не отставать. Примерно через полчаса, Наиль поинтересовалась:
        - Ну? И чего молчим?
        - Здравствуйте, пожалуйста, - Андрей едва не упал от такого вопроса, - Что значит – молчим? Это ведь ты должна рассказывать…
        - Я думала, ты вопросы задавать станешь…
        - Да какие вопросы? Я ведь уже спрашивал – что значит, мы вторглись к вам?
        Девушка неожиданно остановилась, так что Андрей едва не врезался ей в спину. Обернувшись, спросила:
        - Ты дурак? Вторглись, означает вторглись. Пришли к нам. А не мы к вам. Что тут не ясного?
        - Я имею ввиду – расскажи, как всё было…
        - Ладно уж, - пробурчала она, отворачиваясь, - Так бы сразу и сказал, а то – всё, это как-то слишком расплывчато.
        Ещё пару минут шли в полном молчании. Парень уже хотел было возмутиться, когда Наиль заговорила:
        - Это называлось – Новый Ковчег…
                ***
        - Из-за чего собственно началось вторжение, я не скажу. Попросту не знаю. Там, у вас ожидалась какая-то катастрофа. Это всё, что мне известно, а подробнее, увы… Знаю лишь, что ваши технологии, позволили совершить переход сюда. Не всем, это была частичная эвакуация…
        - А как они это сделали?..
        - Да не знаю я… Десятый раз тебе повторяю – не знаю, - девушка остановилась, и обернувшись, развела руками, добавила, - Клянусь, чем хочешь… Какие-то машины…
        - А как…
        - Вот же, непонятливый. Тахионные поля, кварковая дисперсия, квантовый каскад – это тебе о чём-нибудь говорит? Нет? Вот и мне, нет. Поэтому, прекрати задавать дурацкие вопросы. Я знаю лишь, что каким-то образом вырывались куски пространства, здесь у нас, и замещались на аналогичные из вашего мира. С той лишь разницей, что наши были пустые, а ваши с городами, лесами, людьми, животными. Конечно же это всё сопровождалось землетрясениями и прочими катастрофами, но слабыми если честно. Так что, как-то в течение месяца, у нас здесь образовалось несколько тысяч кусков вашего мира. С населением под 50 миллионов. Понятное дело мы не обрадовались. Особенно если учесть, что первое, чем вы занялись – это уничтожением тех, кто жил здесь. За каких-то полсотни лет, вы уничтожили всех. А это была наша пища. Наши стада. А вы…
        Девушка надолго замолчала. Они всё шли, практически не останавливаясь. И вот за деревьями показалась довольно таки обширная поляна. Наиль остановилась, сказала:
        - Пришли. Сейчас осмотримся и…
        - Ты не закончила рассказ, - Андрей усмехнулся, - Мы договаривались…
        - Да нечего рассказывать. Мы вам не мешали. Как оказалось, на вкус вы не хуже. А энергетически на несколько порядков лучше. А учитывая то, что больше перемещений не было, мы начали свою войну. Каких-то триста лет и все ваши технологии оказались вами забыты. Вы стали беспомощным стадом, не помнящим прошлого, воспринимающим нас, как богов. А текущее положение вещей, вот уже пятьсот лет, считаете неизменным. Популяция выросла, сейчас вас, если не ошибаюсь, миллионов семьсот. Красота и стабильность.
        - Одного не пойму, - Андрей покачал головой, усаживаясь под дерево, - Если всё так здорово, то куда мы так торопимся? Что происходит?
        - Стоило бы убить тебя, - Наиль подошла и присев, потрепала мальчишку по щеке, - Ты и так уже слишком много лишнего знаешь. Ну ладно, ты мне как-никак, жизнь спас… - она вздохнула, - У нас тоже не всё в порядке бывает. Есть те, кому существующее положение вещей не нравится. Лет тридцать назад, Бельфегор со своими младшими затеял один эксперимент. Они по всему миру искали точки нестабильности. Собрали какую-то машину, что тут сказать – они наша элита научная… Были. Так вот, искали возможность перехода в ваш родной мир. Их не восприняли серьёзно, а зря. Они ведь нашли. Мы спохватились было, да поздно. Как оказалось, уже несколько лет, налажены каналы. Из мира в мир. И там, на вашей бывшей родине, никакой катастрофы не было. Кроме уничтожения машины осуществлявшей перенос между мирами. В общем бросили вас… Но не в том суть. Сюда, Бельфегором и его подручными, были занесены некоторые ненужные знания и технологии. Появилась возможность нового вторжения. А за восемьсот лет, там очень многое ушло вперёд. Боюсь в этот раз, мы можем не справиться. Поэтому Бельфегор и все причастные были уничтожены. И все построенные ими базы. Мы так думали. Как оказалось не все. Одну мы так и не обнаружили. Но тут вмешался неучтённый фактор. А именно – твой отец. Он нашёл последнюю базу…

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/08/16/1565


Рецензии
Понравилась фраза "Не хочется тебя убивать, ведь совсем чуть-чуть осталось…". Ну а так - всё супер, как всегда. Но мне по-прежнему жаль, что главы такие маленькие.)

Алексей Пислегин   15.08.2013 18:48     Заявить о нарушении