Моя борьба. Часть 1 табак. Продолжение 3

Итак, Вы отложили на неопределенный срок предпринять еще одну попытку полностью завязать с сигаретой. Так вот знайте с этого момента Вы опять в никотиновой ловушке - курите все большее количество сигарет и выходите на свою норму , иногда курите по-стахановски еще большее количество сигарет.
Курильщик (Вы) опускает руки и расправляет легкие для приема изрядных доз табачного дыма, в его сознании крепко-накрепко засела мысль, что он никогда уже не сможет бросить курить и спасти его от никотиновой дури может только чудо, но все равно время от времени он по разным причинам вновь и вновь  повторяет попытки бросить курить применяя метод силы воли(такие попытки могут продолжаться вплоть до постановки какого-нибудь нехорошего  диагноза: рак легких (А. Абдулов, 54 года ), рак горла ( мой сосед 59 лет) и т.д.).  Я ни в коем случае не собираюсь читать лекции о вреде курения -  не наш метод ,просто вспомнил хороших людей умерших так глупо.
Любой курящий знает простую истину, что ему намного лучше быть не курящим,  но так же он твердо уверен , что бросая сигарету отказывается от чего- то  очень большого и приятного, отрывает от себя частицу своего я, в конце концов приносит немыслимую, ужасную жертву. Это заблуждение, но очень сильное, никотинщику в него хочется верить, принимать как аксиому.
Допустим курильщику  , решившему бросить курить, удается выдержать несколько дней без сигарет, ценой мобилизации ВСЕЙ силы воли, при этом  легкие довольно быстро очищаются от сигаретного дыма(  конечно не от смол и залежей канцерогенов), как при процедуре иглоукалывания (см. предыдущие части), но никотиновый дракон засевший в легких, запускает еще большего паразита прямо в мозг и оба этих гада настойчиво требуют свою дозу наркотика-никотина. Все о чем знает и думает курильщик - он хочет, возжелает сигарету. 99 из 100 сдаются и что бы как то оправдать себя и выкурить сигарету философствуют : рак легких может развиться и у не курящих, может как раз сегодня мне упадет на голову кирпич и наконец все к черту - я убежденный курильщик,  мне нравиться курить, я не могу быть счастливым без сигареты!.
Именно поэтому я курил с 15 лет, на протяжении всей жизни ,испытав почти все методы бросить сигарету - мой стаж 30 лет постоянного и в больших количествах употребления табака. В силу этих доводов и причин,  курящий не может бросить курить - он закуривает вожделенную сигарету, тем самым признав свое поражение. С одной стороны никотиновый паразит в конце концов получает свою дозу, наступает огромное облегчение, вызванное окончанием никотиновых мук. Курильщик считает, что ему не хватает силы воли, на самом деле это не нехватка силы воли - все, что нужно сделать это ИЗМЕНИТЬ сознание, говоря по простому перевернуть мозги на 180 градусов. Как это сделать?  ''Главная тайна Маличиша-Кибальчиша''- физическая зависимость ничтожна, страдания и мучения испытываемые человеком пытающимся бросить курить с помощью силы воли, происходят в уме - их вызывают сомнения и неуверенность. Прочь СОМНЕНИЯ-никому ничего не обещая, твердо для самого себя решить бросить курить, не много-много раз, а всего лишь один, единственный, но на всю жизнь, не обязательно завтра, в понедельник, или на Новый Год- в любой день, когда у Вас созреет понимание происходящего с Вами( по горло в никотиновой трясине). Прочь НЕУВЕРЕННОСТЬ  - не боги горки обжигают( позднее я опубликую свои ощущения - '' Дневник человека, легко, весело и непринужденно бросившего курить) и у Вас все получиться. Прочь чувство ОБДЕЛЕННОСТИ - какая Великая ''утрата'' жизнь без сигареты. Прочь СТРЕСС И ДЕПРЕССИЮ. Никаких глупых  мыслей и вопросов: '' Если я смогу какое то время продержаться без сигарет, то желание курить пройдет?'','' Как долго будет продолжаться тяга к курению?'','' Буду ли я без сигарет счастлив как и раньше?'','' Как я буду справляться со стрессом в будущем?'', ''Смогу ли я обойтись без сигарет после еды, за чашкой кофе, за кружкой пива, в компании курящих?''.
Еще одна ловушка. Допустим курящий внял моим советам и не курит три недели, за это время тяга к никотину( физическая зависимость) исчезает напрочь. Бросивший курить человек чувствует себя  супер героем- я настоящий мужик, я бросил я могу все и... закуривает сигарету. Хочу курю, хочу не курю - я хозяин своих желаний и все пропасть! Бывший курильщик ввел дозу никотина, содержащуюся даже в нескольких затяжках и как только он сделал это, никотин опять попал в легкие и далее по всему организму. В течении определенного времени, никотин покидает тело закурившего и ему опять нужна доза в виде сигареты. То же самое происходит и при обильном употреблении спиртных напитков - ну захотелось закурить( мозги основательно разжижены), то не курить надо, а выпить еще и как то вопрос о сигарете уйдет на второй план(проверено на себе). Да он бросил курить на три недели, но сейчас снова сделал себя зависимым, как я уже имел честь Вам доложить - первая сигарета превращается во вторую, десятую и т. д. Это объясняет почему многие курильщики по прошествии некоторого отрезка времени, обходившиеся без сигарет, начинают снова курить, тем самым ставя жирный крест на своей  без никотиновой жизни.  Омут, в который они попали начиная курить, опять поглотил их души и тела.
Еще одна простая, но важная мысль - в курении нет удовольствия, никогда не было и не будет, это чистой воды самообман и не хилая работа табачных компаний. Если бы мужчины и женщины, юноши и девушки и даже дети, курили только ради удовольствия, никто и никогда не курил бы  больше одной сигареты в день. Удовольствие к примеру можно получить от вкусной еды, но ведь Вы не будете есть 20 раз в день по килограмму даже самой изысканной пищи. Вы продолжаете курить не ради удовольствия, снятия стресса, поднятия настроения, расслабления. Вы смолите сигарету за сигаретой, что бы накормить никотинового монстра прочно засевшего в теле и в мозгу. И как только Вы поймете эту простую мысль, у Вас не будет ни потребности, ни желания, ни настроения курить в любых жизненных ситуациях. Вы справитесь с любой проблемой и стрессом без помощи сигарет.
Продолжение следует.


Рецензии
Жду ))
Продолжайте, пожалуйста.
С уважением,

Наташа Шевченко   21.08.2013 23:29     Заявить о нарушении