Внедрение лжи

    Внедрение лжи.

    "Когда люди по своей ОТСЕБЯТЕНЕ(вот же словечно нашел Петров!) создают ситуации,которые могут привести к серьезным последствиям,Бог дает людям(как всем вместе,так и каждому в отдельности) предупреждения."

   27.7.11 Главная задача Николасика следить за денежными потоками,а вовсе не налаживать слаженную работу команды.С чего пришло такое в голову,но именно это я объяснила Саманте на ее изумление как новый менеджер начал наводить в Чандосе свои порядки.

  16.10.11 Найти перспективу всего романа из точки.Роман "Трабелмейкерсы" как детектив.Как два офицера разведки( я и Мартин )работали над заданием обезвредить опасную банду.Психо-триллер.Очень занятно.Закопать правду и искать ее.
     Элка-это одна линия откопана,скорее всего она именно пришла после того,как познакомилась с Полом.Все сходится,и мы говорили об этом с Фатимой 12.10.-она сказала на мои вопросы:"Мы не должны сейчас с тобой сплетничать ,Вирджиния.Но да,не все ясно с Эллой.Я видела,как она сидела у него на коленях."
     Про колени не знаю,но все ,что я замечала,-а я ,дурочка из переулочка,не замечала раньше ничего!- похоже на то,что в данном случае сидение на коленях не есть плод безудержной фантазии Фатимы.
   И мало меня интересует,если честно.Больше интересно другое:денежный след.Получается,что наши красавцы сделали так:Элла перед реиновацией отгуляла отпуск в мае 2009 года,причем именно тогда Пол у меня отобрал его нагло и отдал ей.Все перечеркал в своей амбарной книге.После она сказала в агентстве,что уезжает навсегда в Польшу. 2 месяца она сидела- отдыхала :а что ей,Войтек ее не прочь кормить,но ей нужна свобода действий,и повод ускользнуть из дома.После она была принята ,как "с улицы" и кто-то,например,Ласанта,получил 200 фунтов за то,что ее рекомендовал?
 -Таким образом,они не выплатили агентству 300 фунтов за то,что выкупили ее? 
 -Поэтому Элла стала странной и молчаливой и такой:"Одна Элла меня здесь слушается!".Так оно и было.

  Дальше:Алекс шпионит для Стронга, постоянная утечка инфы .
   Когда я пришла в айчар(впервые!) в ноябре 2010 жаловаться на то,что мы работаем по 10 дней без выходных и что нам не платят овертаймы и за праздники дают 2 выходных по имени TOIL(time in liu)-(забавно,что "лю" у них тоже и уборная называется)и дают эти дни когда им взбредет в голову,Алекс странно посмотрела на Франсис и сказала:
 -Да,почему они дают эти  "тойлы"?Ведь все равно кому-то надо платить,если человек отдыхает?
 -Следи хотя бы,чтобы тебе их давали,контролируй!-посоветовала она мне.
                2.
  - Так что именно присходит с этими самыми тойлами?
     Алекс сидит на контроле за оплатой часов,к ней приходят все в конце месяца документы и из ресторанов, и из Домуса, и из Чандоса. Директор сказал,что в депортаменте  работает 100 человек.В месяц 10000 на зарплату,и это по минимуму.Когда главбух мне по пьянке выпалил ,что на зарплату идет 1,5 лимона,не успела спросить я: " в год?"
   Те у кого ставка,нас не интересуют,но живые денежки крутятся в ресторане и хаускиппинге.40 комнат по 100 фунтов в день-4000 ,а месяц-120000. Умножаем на 10 месяцев-1200000.Все это считаем в черную.
  Алекс получает каждый месяц информацию кому и сколько часов оплатили ,от нее зависит ,а не от  бухгалтерии сколько человек получит денег.Если ему положен двойной тариф,а заплатили тойлом и заплатили много дней,но после "забыли "дать-это одно:ЭКОНОМИЯ,А ЕСЛИ ДАЛИ ОДНОМУ, А РАБОТАЛ ДРУГОЙ?Как это случилось весной,когда я работала ,а  Элке дали 2 тойла за 4 апреля.Тогда я пошла к Ласанте и он по- глупости мне показал,что в компе у него мало ,что полный бардак,да еще роты за ту неделю- 4 апреля 2010- не существует,зато дважды фигурирует 14-го,когда праздников не было.
   -Была ли это ошибка?Или это делалось намеренно,чтоб закопать правду?
   Неожиданно для многих Алекс становится гелфренд Крега.Малыш канадец,кстати был по началу  улыбчивый приветливый красавец.Он долго искал себе пару,и вот-нашел!К тому моменту он стал не улыбчивый,а унылый,как все.Как английская погода летом.
   -Почему?
   Он был непосредственный начальник Николаса,там все время терся Стронг,как и везде:"Делай что Я сказал!",причем многим,а уж Крегу с его интеллектом это претило наверняка.Маленькие мужчинки бывают очень амбициозны.
    И вдруг Николасик впрыгивает в седло директора Чандоса в свои 28 лет?Кому,как ни Крегу,знать об талантах и способностях "странного "молчуна.
  -Крег живет с Алекс,а она шпионит для Стронга?
    Сразу после митинга с Мартином и Алекс,где оба они орали на меня:"Уходи,раз тебе здесь не нравится!",а так же я там сказала,что никто не здоровается в этом заведении,Крег на следующее утро стоял на ресепшен и беседовал с Танмеем,который сидел  и ,как крысеныш ,впитывал инфу из компа:делал вид.
   -Нелло,-процедил Крег демонстративно и без тени улыбки,а улыбаться мне он перестал много месяцев назад.
   И еще 8 человек в тот день сказали мне в лицо :"Нелло"!

  В раздевалке после обеда ко мне подошел албанец-официант и сказал полушепотом:" У тебя конфликт со  Строногом?"
  -Откуда ты знаешь?
  Он отпрянул.Но продолжил,что эти люди никогда не заботились о безопасности как гостей,так и команды.Раньше еще он мне сказал,что он только ходит сюда получать зарплату,а эти люди заботятся лишь о том, как набивать карманы деньгами.Теперь же он рассказал,что они в ресторане жаловались год на то,что весь день им приходится вдыхать запах парафина,как и гостям, кстати,но никто не реагировал на их жалобы.
   А раньше мне Мануэль,мой друг,и коллега маленького албанца, сказал,что легионеллу обнаружили во второй раз.
   -И если это правда?!
    Тут я вспомнила,как эти двое неизвестных -один маленький ,а один высокий и оба тощие-  ходили, воду брали из каждого душа,и это было при Поле еще до ремонта, и Пол приказал нам открывать воду в комнатах,а особенно ,если в них не спал никто прошлой ночью, и обязательно это делать и не лениться.
   -Я знаю,лень подтирать воду и лень открывать,но это надо делать.Я сталкивался как-то с этой бактерией-это кошмар!
 Пол был профессионал ,и раз он сказал-закон.Вот жаль,что я его подробно про бактерию  не спрашивала.
  -Бактерия в воде?!
    Какой бы разнообразной не была личная жизнь Пола,-что его личное дело-,но то,что если бы он оставался менеджером,не было никаких вспышек легионелл-это несомненный и неоспоримый факт.Он был разумный,талантливый и высокопрофессиональный,- и за это его убрали.
 Он бы не допустил и многих странных явлений ,которые сразу после реиновации стали происходить,но возможно,что это и не входило в планы,не допустить?!
  -Не было ли так ,что денежки списывали ,завышали сметы,делали ремонт после ремонта ,и денежки текли в карман просто рекой,не ручейком? И к кому конкретно?Нам же они твердили,что экономят,не спят,поэтому и зарплату платят трудоднями?
  - И за что только критикуют либералы Иосифа Виссарионовича?!
  Ласанта признался мне в самом начале своего воцарения,что на стирку белья уходит 3 тысячи.Толи 30 тысяч в год-он бедолага сам поди не знает...И что качество плохое ,дескать -это нелегко."Сам я работал на утюжке",-выскачило у него.
  -Не удивляет.Он как приехал 10 лет назад из своей Шри-Ланки ,кем еще мог он устроится?!

 -Правильно,Ласанта,ты как придешь на рынок,так ищешь похуже товар и платишь за него 3 тыщи,ведь это нелегко-отутюжить,так?
 -Спасибо за комментарий,-и побежал.

 Белье было не плохого,а отвратительного качества.При Поле мы поменяли компанию,и он пообещал,что белье будет только с нашей маркировкой,так и было.Не дай бог примешаться чужому полотенцу!
 Теперь же все смешалось,да так,что не найти концов.Драные застиранные простыни с именами госпиталей и окрестных  университетов,пододеяльники серого цвета,с зажеванными углами,-и никто не жалуется?!Удивительно.

 В новой кладовке повесили машину с хим.веществами-чуть ли не комп с дозаторами для 3 бутылок и тут же она сломалась.Я пожаловалась на это Ласанте.
 -Хелл! Она стоит кучу денег!Если об этом узнает Джон...
  Выпорет,было понятно.
   -Сколько стоила машина в английских деньгах?
  Весь месяц мы мыли ,что называется -плюнь, разотри!-без хим средств,и при оказии приносили из Чандоса концентрат в пластиковых бутылках из-под воды.Разводили на глаз.
 Ни Ласанта,ни Фатима не информировали Джона,когда же Фатима притащила из ресторана средство для мытья полов, выдавая его за  R-1,я не стерпела.
   Нагло при этом она утверждала,что теперь это такой цвет и запах!И что агентство изломало машину,хоть я приказала девчонкам не прикасаться к ней.Это меня разозлило и я пожаловалась директору Найджелу. За одно и на качество белья.Все это происходило в ноябре 2010,а через год я увидела химическую  машину на куче мусора ,а в подвальном каборте  повесили старую и обязали завхоза заполнять по старинке из пластиковых контейнеров.
        Провокация с мухами после случая с лифтом.(сентябрь2010)
    - Какова Роль Джульфикара(Джабы) в том,что случилось в 14 комнате?И какова роль директора Найджела?
   Элка ,Улка  и Фатима вели себя странно.Когда я увидела белье утром  в коридоре у лифта,я спросила:"Что это?". И Фатима:"Мы не знаем?!".И все они,как мыши по норам сидели,пока не пришел Танмей аж в 10 утра и не сообщил мне,что гости пожаловались на насекомых и директор вызвал инспектора.Дирек примчался и ни" здрасте",ни "до свидания" начал переворачивать кровати и искать блох.Я стояла ,сложив руки на груди, и молча наблюдала.
    -Белье поступает отвратительное по-прежнему,- сказала я.
    -Я вижу,-сморщился он.-Но тут еще туалет был грязный.
 Мужик ползал с фонариком и изучал ковер.Но кроме дохлой мошки не нашел ничего.
    -Нет,ничего такого.
   Рапорт написал Джаба ,после того,как баба,-судя по золотым туфлям,крутая-,напала на ресепшен с жалобами.Джаба же и менял белье ночью,как дежурный менеджер.Только разницы не было никакой от той смены белья.Я кстати еще стелила его и думала:"Блин,и почему эти доктора не жалуются!"
 Оказалось, они жаловались.Джабу я выловила в 2 часа дня внизу на ресепшене ,когда он притащил свою тушу на смену.
 Он сказал,что в комнате было полно мошек,что белье было все мятое и серое, и что унитаз был грязный.Когда же я сказала,что это моя комната,он как-то сразу заюлил и сказал: "Нет,нет,ничего страшного.Только 2 мухи:одна на одеяле,одна пол одеялом, и волос."

  Вчера после работы я шла в раздевалку и Ласанта сидел под пальмой у лифта,перед кабинетом Найджела и сказал мне:"Пока,Вирджиния!"
  -Выходит,ждал начала операции?
    По словам Розы,которая только-только поступила на работу все в Чандосе говорили:"Сейчас Найджел покажет этой суке Вирджинии!"
  Весь Чандос знал,я не знала,Фатима не знала,и Роза сказала,что она им говорила,мол,все делают ошибки.
  -А были ли это ошибки?
     Я совсем в другой комнате,в 18-й, сняла дохлую мошку с пододеяльника,-они зимой наплодились в теплых вентиляционных ходах-,и понесла показывать Стронгу.
   -Ты чего?-спросила Джорджина,свадебная генеральша,-дирека нету,а Джон вернулся из отпуска,он поможет?
   -Иду себя реабилитировать-,сказала я,показывая ей муху.
  Стронг делал вид,что он не в теме.Алиби.
 -Если эта баба так боялась этих мух,то почему она сьехала только в 13-30?
  -А что касается унитаза,то я как раз делала  "спрингклин" в этой комнате,так что я никогда не поверю,что он был грязный.
    Такие они мастера провокаций.Облажались тогда они со мной,но это их ничему не научило, и не остановило.

  Я вошла с утра через задний ход ,на ресепшене сидела Вина,она по прежнему была на тренинге,похоже 3 -й месяц подряд.Славная,но до страсти тупая.И раз родственница Ласанты или кого там еще-пускай сидит.Аврора и Кадыжа-обе валяются с гриппом.Я в 11 утра пошла и положила молча 2 письма на стол Франсис и позже директору.Когда он увидел меня с письмом аж обрадовался:думал я подаю рапорт об увольнении,бедолага.Но когда он увидел,что писем 2, изменился в лице.
 А после я дала письмо Ласанте для Стронга.
    Я написала ему,что нам придется отложить наш митинг на 3-недельный срок,пока не начну я курс лечения гормонами и пока не восстановится кальций.

  Примчалась Алекс:" Все должны быть взрослыми! Джон хочет поговорить".
   -У него был шанс поговорить в комнате 28 ,и то ,что он сказал,он не должен был говорить.Мне ,что обращаться к адвокату?
    -Нет,нет,-заладила она.А кто твой доктор,это госпиталь?
 Я сказала ей,что никого не волновали наши чувства во время кризиса,и что мы не мусор.
 Она умчалась и после притащила еще одно письмо,более толстое.Я ей сказала,что через 3 недели его открою.Она умчалась и притащила еще одно письмо.
    -Вирджиния,ты сегодня точно особенно важная персона,-выдала Фатима.
  -Алекс,ты мой ангел-охранитель и почтальон,-съязвила я по примеру старшего по званию,-как только моя свадьба,я приглашу тебя посажЕной матерью.
 Она пообещала поскоре найти мне жениха.
   -Люблю толстых,-сказала я ей вдогонку.

 Она была после второго письма расслаблена.Интересно,какой ход банда придумала на этот раз?Какова роль Мартина в банде?
  -А этот Мартин симпатичный,-сказала я Элке.
  -Ты так думаешь?- она угрюмо.
  -Да,жалко ,что женат.
  -Так ты и кольцо успела разглядеть...
 На этом закончился наш "конверсейшен".И чем она так расстроена?Вчера- то как раз она показала мне записку в одну строчку:"эла,зайди к алекс".Она сказала,что это ей передал Стронг и что наверное это про пенсию.Мне стало сразу понятно,что это не про пенсию.Когда она вернулась из айчар,она плакала весь день и мне ее не было жаль ничуть.
  Мне было жаль нас прежних,когда мы были подругами:кофе,смех без причины,такая легкость и полная беззаботность,что делает женщину счастливой и молодой,и все это накрылось медным тазом по имени" мистер СТРОНГ".

  Что знает Джон Тейлор,завхоз?Он мне лукаво улыбался,когда я пришла искать Мартина.А испанец повар был наоборот мрачен.Думает,что я информатор у Мартина?Они то знают,кто такой Мартин.
   -А кто он такой?
 Если он работает на службу безопасности ,то не может ,не имеет права быть в банде.И не похоже.Какие у него глаза!
 У меня кожа сухая.Волосы вполовину.
 А если испанец подумал:я в банде?Он мне так свирепо объяснял,что он не пидор!
   - Я люблю баб!Я сам бугай!
   Мартин-пидор?!


Рецензии