В деревне у бабушки. День пятидесятый

Леночка проснулась ночью и тихо позвала бабушку, которая  спала с ней в одной комнате.
- Бабушка,- еле слышно прошептала внучка. – Баба!
- Что, Леночка? Что внученька? – испуганно ответила бабушка.
- Баб, мне что-то очень плохо, - слабым голосом сказала Лена.
- Что с тобой, радость моя? – бабушка подошла кровати внучки, положила ей руку на лоб, он был горячий. – Боже мой, Леночка, ты же вся горишь! – бабушка включила настольную лампу, достала  из аптечки градусник, встряхнула его, и осторожно поставила внучке под мышку.

- Лена, а  что у тебя болит:  голова,  горло? – бабушка  была напугана.
- Нет,  баба, мне  холодно, - ответила Лена.  Бабушка   посмотрела   градусник, температура была достаточно высокой – 38,5. 
-  Лена, надо  разбудить  папу, - сказала бабушка.  Папа  у Лены был врач.  Бабушка  ушла  в  комнату деда за папой,  папа  прибежал раньше бабушки.

- Что случилось, дочь? – спросил он.  Пощупал её лоб, посмотрел горло. Принёс  свою дорожную аптечку,  которую всегда брал  с собой на всякий случай.  Попросил бабушку  вскипятить чайник, растворил в  стакане кипятка  порошок, дал  Лене  выпить.  Хотя порошок был  с горчинкой, но  с приятным ароматом  апельсина.  Лена всё выпила, бабушка  потеплее  укутала внучку.  Папа ушёл досыпать, бабушка легла на свой диван, настольная  лампа оставалась включенной.

Через некоторое время бабушка посмотрела,  Лена уже крепко спала, она выключила лампу и легла.
-  Нельзя  ей  было столько  бегать и прыгать, - подумала бабушка. – Она вспотела, а потом  её продуло ветерком, вот и простуда. – С этими мыслями бабушка незаметно уснула. 

Проснувшись  утром, она первым делом  подошла к внучке, та  крепко спала, откинув одеяло. Бабушка  поправила одеяло, положила руку на лоб.
- Температура понизилась, ей стало жарко, вот  и одеяло скинула, - подумала бабушка,  и  отправилась на кухню.

Едва она успела включить  воду  и  чайник, как  проснулся  дед.
- Катюша, доброе утро! – сказал он. – Я слышал ночью  хождение, разговор, что это было?
- У  Леночки поднялась температура, я разбудила Сашу, он осмотрел её, дал лекарство, - ответила  бабушка.

- Температура высокая? – удивился дед.
- Да, почти  тридцать девять, - сказала бабушка.
- Ангины  нет? – не унимался дед.
- Саша – врач, ему видней, - спокойно ответила бабушка.

- Ну да, конечно, ты правильно сделала, что разбудила его, - дед уже пошёл во двор,  поить  сначала коз, потом поросёнка, затем всех остальных.  Вскоре проснулась  мама Лены,  узнав от бабушки о том, что Лена заболела, она удивилась.
- Почему же  меня не разбудили? – спросила она.

- Оленька, тебе и так забот хватает,  Саша посмотрел, дал ей лекарство,  ну зачем же было тебя беспокоить? – успокоила  её бабушка.
Мама пошла посмотреть на дочку, но, увидев, что та спит, не решила её будить, и вернулась на кухню.  Пока  дед  выгонял коз  в стадо,  Леночка и Олег спали,  мама с бабушкой  готовили завтрак  и  тихонько разговаривали на кухне. 

Через четыре дня предстояло  крещение  Олега,  бабушка  с  мамой решили  сходить в церковь  к  священнику, чтобы уже окончательно  подготовить всё необходимое  для  совершения этого обряда.  Заодно  зайти  к  тёте  Вале  и  дяде  Ване, которые  будут крёстными родителями  Олега – это обязательно, так сказал священник.

Вскоре проснулся  Олег,  мама  ушла  в свою комнату, стала заниматься его  туалетом, затем кормлением малыша.  После кормления, как всегда  Олег  спокойно  лежал, разглядывая ковёр  и солнечный лучик на нём.

Лена  и   к  завтраку не проснулась, видимо, ей стало немного легче, поэтому и спалось.
После завтрака  дед  поехал за травой  на реку,  бабушка  с  мамой пошли  в церковь.  Папа  остался  с  Олегом  и  Леной  дома.  Олег после ухода  мамы и бабушки  заснул,  а  Леночка  вскоре проснулась.
- Как дела, больная? – спросил  папа.

-Хорошо, у меня уже ничего не болит, - сказала дочь.
- Это мы сейчас посмотрим, но на сегодня в любом случае, постельный режим, - сказал папа.  Он ещё  раз осмотрел  её  горло, поставил градусник, сделал для неё питьё.
- Папа,  а где  все? – спросила  Лена.

- Дедушка  уехал за травой, мама  с бабушкой ушли в церковь, - ответил   папа.
- Папа, я так хочу  с  ними, - жалобно сказала Лена.
- Тебе пока нельзя, моя девочка! – ответил папа. – Полежишь, попьёшь  порошки. Всё пройдёт, тогда можно будет на  улицу,  а  пока  только лежать.
- Папа, лежать  так скучно, – сказала Лена.

- Ничего, денёк, другой  полежишь, а там  посмотрим, -  папа принёс  Лене  тёплый  смородинный  напиток,  Лена  выпила сразу полстакана.
- Кушать  что-нибудь хочется? – спросил папа.
- Нет, папа, только пить, - ответила Лена.

- Это правильно, организм тратит  свои силы на выздоровление, значит, скоро ты поправишься, - сделал вывод папа.
Вскоре  приехал  дедушка, он привёз травы для коз и кроликов.  Вошёл  в  дом усталый,  но  радостный.

- Как дела, больная? – спросил он, показавшись в дверях. – Приглашаю вас искупаться!
- Дедушка, - жалобно простонала Лена.
- Всё понял, режим постельный, купание отменяется! Тогда лежите, сударыня! – сказал  он  и вышел на кухню.  Леночка, чуть не плача, глазами проводила  деда.

Через некоторое время  дед опять зашёл к больной внучке.
- Лена,  я  тебе сейчас включу  мультфильмы, нельзя же так просто лежать, со скуки  с  ума сойдёшь, - сказал  он. – Что  ты хочешь посмотреть?

-  Дед,  ты же знаешь, я   люблю мультик про поросёнка  Фунтика, - сказала Лена.
-  Фунтика, так Фунтика, - ответил дед. – Мне какая разница!
Он включил  Лене мультик.

- Что ещё прикажет  моя принцесса? – спросил он.
-  Дед, никакая  я не принцесса, - ответила Лена. – Принцессы были раньше,  а теперь есть девочки и мальчики.
- Для меня ты моя принцесса, понимаешь?  Об этом никто не  знает, - сказал дед  и улыбнулся. – Может принцесса  хочет  каких-то фруктов,  ягод, сока,  я  сейчас же  всё доставлю.

-  Да, дедушка, принцесса  хочет  сладкий арбуз, как у Максимчика на дне рождения был! – радостно воскликнула  Лена.
-  Вот,  я же  знал, что  моя принцесса  чего-то хочет! – обрадовался дед.
-  Дед, а  откуда  ты  знал? – удивилась  Лена.

-  Но  ведь  я тоже  сказочный дед,  я  король! – загадочно  улыбнулся дед.
- Так значит,  мы  в  волшебной стране, где исполняются все желания? – воскликнула  Лена.
-  Конечно, - ответил дед.

- А ты уже загадал желание, король? – спросила внучка.
- Да,  и  оно  непременно сбудется  и  очень  скоро, - радостно ответил дед.
- Дед, а ты можешь мне сказать о своём желании? – допытывалась Лена.
- Могу! Я загадал, чтобы ты  уже завтра была здорова! – улыбнулся дед.
- Ну, тогда,  неси  скорее арбуз, дедушка! -  обрадовалась  Лена.
- Я  мигом! – дед уже скрылся  в  дверях.

Арбуз он  выбрал  большой, спелый, сочный, но когда  вернулся  дед, его маленькая принцесса  уже спала.  Во сне она видела  сказочную страну,  с добрыми волшебниками  и  милыми феями.


Рецензии
Доброй ночи! Дорогая Эльвира!
Светлая и чудесная глава Вашей Повести!))
«Но ведь я тоже сказочный дед, я король! – загадочно улыбнулся дед.
- Так значит, мы в волшебной стране, где исполняются все желания? – воскликнула Лена.
- Конечно, - ответил дед.

- А ты уже загадал желание, король? – спросила внучка.
- Да, и оно непременно сбудется и очень скоро, - радостно ответил дед.
- Дед, а ты можешь мне сказать о своём желании? – допытывалась Лена.
- Могу! Я загадал, чтобы ты уже завтра была здорова! – улыбнулся дед.
- Ну, тогда, неси скорее арбуз, дедушка! »...
С заботой и трогательно очень, как все помогали Леночке поправиться!!!
Арбуз - чудо для любимой внучки от дедушки!
Светлые воспоминания, добрая Повесть!!!
Жизненно-светлая!))
Благодарю!
Всего самого Доброго!!!

Хорошего настроения
В любую погоду!!!

Счастья, радости,
вдохновения и зимушки доброй!))

С теплом и
Мелодией солнца зимнего,
Букетом снежинок))
Дария
🎶❄🎶
🎵☀🎶
🎵❄🎶❄🎵❄🎶

Дария Павлова   07.12.2020 00:40     Заявить о нарушении
Добрый день, милая Дашечка!
Очень рада новой встрече с Вами.
Мне приятно, что Вы продолжаете чтение
моей повести, как приятно и радостно
получить от Вас такой чудесный отзыв.
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   07.12.2020 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.