6. Народные приметы

   Как известно, я свято чту народные приметы, особенно меркантильные. Как только начинает зарождаться Новая Луна, меня уже с палубы не согнать. Тяну шею, бегаю от борта к борту, ищу Луну. Кстати, новолуние и здесь сопровождается облачностью, как и у нас. Поэтому, в прошлый раз, увидав узкий серп, я быстро побежал к себе в каюту и открыл кошелек, но моей заветной монеты с птичкой Киви не оказалось.  Чтобы не упустить момент, я схватил другую, канадскую монету и побежал демонстрировать ее Новой Луне. Возможно, эта монета Луне понравилась больше, либо та, с Киви надоела, только вскоре пришло сообщение, что мое жалование увеличили и теперь, с января этого года оно (жалование) составляет 2060 усд.  Правда, семье пришлось пережить несколько тяжелых дней, пока все это утрясалось. Вот и не верь после этого в народные приметы!

Шифровка от 2.02.2000

Привет Николай!
Что у меня - да ничего. Зарегистрировался еще в одной фирме - Акомарит. Тест по английскому бесплатный, на РС. За 30 мин. Надо ответить на 95 заданий. Три блока - Listing, пишут фразу с пропущенным словом и предлагают вставить одно из четырех, которое надо уловить на слух; Reading, читаешь и вставляешь, General - что то из грамматики, фонетики и спецзнаний. У мненя получилось 77% без словаря и предварительной подготовки, причем за чтение 100%, жаль деньги за это не дают. Сказали затем  - ждите и звоните. Копии тоже сами делают. Также сегодня сбегал в новую контору - Teekay Shipping, от норвегов, но они, козлы, берут пока только выпускников Латвийской морской академии, видимо хотят руками латышей утопить свой флот, и получить страховку...
Пока все.

  Разложенные командиры с интересом читают все, что мне присылают, но хотелось бы еще чего-нибудь. А кстати, ведь можно мне по обычной почте присылать дискеты с информацией. Так сразу очень много можно прислать. Нашим присылают тут всякие газеты димковские, но надо же разлагать людей себе на пользу. Почта работает хорошо. На моей памяти уже две большие почты было. Так что, можно скачать из сети всякие приятные гадости и прислать, почта сама знает когда приходить.

Шифровка от 3.02.2000

Привет!
Звонит Журавлев, меня ишет, ему кто-то позвонил, просит срочно найти эл.меха. Я конечно, пожалуста, созваниваюсь с заказчиком, а он, блин, просит взятку в размере месячного оклада 1800 $. Причем предлагал газовоз, фирма Аргомар. Что то оклад маловат. Я, конечно, его успокоил насчет безналичия наличия ну и он отпал сразу от меня. 
Дозвонился до Вадима, он даже вроде извинился за то, что тянет резину, но обещает на следующей неделе устроить мою встречу с суперинтендантом Хеви Лифтов, русский, т.е. будет собеседование с целью оценки моей профпригодности, и если я их устрою, то лифт будет мой ну и наш, я думаю. Работа 4 через 4, оклад 2900усд. Можно было бы его на пару оседлать. Никола, ты бы чего-нибудь написал, как мозги запудрить суперу, чтобы он не сомневался... Ну вот , вроде все пока. Не забудь про мой запрос по поводу запудривания и, если можно, то побыстрей...

Ярослав.

P.S. Надеюсь, что тебя не смутило, что два предедущих сообщения были датированы 1996 годом. Я сразу не обратил внимание, но затем пришлось в БИОСе выставлять дату. Почему был сбой - не знаю, но прослежу.
Ярослав.

***


Рецензии