Разиня... Из цикла Поезд в прошлое

     Сегодня  один из многих дней нахождения в пути. Уже много чего рассказали друг другу, но  интерес к беседам не исчезает. Вернулись только что из вагона – ресторана в наипрекраснейшем настроении.
В ресторане удалось подслушать забавную историю, пока сидели в ожидании обеда.
      
      Недалеко от нашего столика обедали две симпатичные девушки-хохотуньи. Они так громко разговаривали между собой, что привлекли внимание всех посетителей. Официант несколько раз делал им замечание и они, послушно кивая головами, примолкали на некоторое время, а потом с новой силой переходили на громкие речи и смех. Присутствующие не обращали на смех девушек  внимание, каждый понимал – молодость. Нам они не мешали, даже забавно было наблюдать за ними. Но рассказик  одной из них рассмешил всех.

Девушка вначале что-то шептала подруге (после очередного замечания официанта), а потом голос ее постепенно набирая силу, поведал всем  историю:
- Ир! А знаешь, как однажды я выставила себя дурочкой перед коллегами? Слушай! Иду я  один раз (по работе надо было) в магазин. Ну, захотела «срезать» путь и пройти через больничный двор – там есть дырка в заборе и тропинка, в самый раз выходит на магазин. Ну и пошла. Навстречу мне попалась цыганка – там  район города, где цыгане живут и такие встречи вполне обычны. Ну, она у меня стала спрашивать, как найти нервное отделение. Ну, я откуда знаю. На корпусах никаких опознавательных знаков, да и стояли мы с ней далеко от  них. Время было, когда в больнице  наступал «тихий час». Больных на улице не было, а врачи в это время уже уходили домой.

Вот. Стоим с ней и разговариваем. Она стала жаловаться на свое плохое здоровье. Я ей ответила, что странно, потому как, они (цыганки) гадают всем и должны знать о себе все. Цыганка стала охать и опять жаловаться на здоровье, на непонимание ее болезней. Спросила она: верю ли я в гаданье. Ну, я ответила, что в эту бредятину не верю.

Короче, начала она мне говорить всякую дурь и так нахально стала прямо в лицо заглядывать, аж противно. Вроде меня мой парень бросит, будут у меня неприятности. Кто-то навел на меня порчу и скоро я безумно заболею черной тоской. Она даже забыла, чего от меня хотела.

Мне было некогда и, поняв, что начинаю втягиваться в бесполезную беседу, я захотела попрощаться с ней. Она вдруг стала так громко разговаривать, хотя до этого весь наш разговор шел почти на шепоте (она же больная вся). Мне это надоело -  я развернулась и пошла по своим делам. Цыганка вслед стала кричать мне всякие страшные предсказания.

Через несколько минут (секунд?) я вдруг остановилась: у меня на руках, в ушах не было ни одного моего золота. Ирка! Представляешь?! Я даже не заметила, как с меня это все пропало!

      Я развернулась, а цыганки уже нет! Я чуть не заревела! Побежала обратно туда, откуда я зашла на территорию больницы.  Возле больницы проходит оживленная улица, есть остановки транспорта. Что я там хотела найти? Цыганка просто «испарилась»!

Я выбежала из ворот больницы, озираюсь… И вдруг мне «повезло»: навстречу ехал наряд ППС. Я замахала руками, заорала и они остановились. Я им все рассказала. Они сразу поняли, о ком идет речь, посадили меня в машину и мы поехали искать.

Прошло несколько минут. В машине полицейские просто ржали надо мной. Я сижу и реву «крокодильскими» слезами (как мне это все объяснять  родителям), а они ржут во весь голос. Едем по району их патрулирования и видим эту «цыганскую звезду» - она сидит и ест мороженое.  Мы сразу с нарядом подошли к ней. Она не стала отпираться, только сказала, что я – разиня. Ир! Представляешь, я – разиня.

Полицейские подвезли меня к магазину,а потом «вернули»  к месту моей работы, чтобы  опять не ограбили.

Ирка, не ржи! Самое смешное во всей этой истории… Ну не смейся ты, блин! Я ведь была одета в форму!  Патрульные поэтому и ржали: цыганка загипнотизировала и обобрала лейтенанта полиции!...
Вот такие откровения были услышаны во время обеда. Весь вагон-ресторан откликнулся на эту историю. Несколько человек тут же стали припоминать аналогичные истории с гаданьями…. И весь  обед прошел в «праздничной и радостной атмосфере».

Рельсы… Километры  дорог. Рельсы напоминают кровеносные сосуды, по которым мы едем навстречу чему-то  хорошему (плохому), стараемся поскорее избавиться от  неприятностей.  Время, проведенное в дороге, заставляет, а может быть дает время на обдумывание (принятие) единственного правильного решения.

Если долго находишься в пути, то проблемы становятся видны, как бы, с другой позиции – это важно. А еще я сказала бы, что сам стук колес является лечебным. Монотонное постукивание колесных пар на рельсовых стыках, служит многим «профессиональным психологом» - хорошо и на все сто процентов успокаивает любую нервную систему.


Рецензии
О пользе поездок в поезде... Да! Полезно: и встречи, и рассказы, и новые знакомые... Да и рассказ лейтенанта полиции действиетельно о комичной ситуации. Удачи!

Александр Муровицкий   28.08.2013 19:22     Заявить о нарушении