Письмо из прошлого

Здравствуй!
Как ни странно,это снова я.Пишу тебе из ниоткуда в никуда.Из ниоткуда,так как того времени уже давно не существует,а в никуда,потому что тебя уже давно там нет.Зачем пишу-не знаю.Видимо,кусочек моего сердца навсегда застрял в водовороте времени,ибо его течение столь стремительно,а повороты столь неожиданны и круты.О чем пытаюсь поведать-наверное, о том, что не жалею,что все так вышло.Та роковая ночь расставила все точки над и.Нам с тобой теперь не о чем говорить,хотя раньше мы могли часами говорить ни о чем и боялись замолчать,так как эти паузы рождала та волнующая недосказанность,из-за отсутствия которой теперь нам обоим неловко даже подумать об общении.У каждого из нас теперь своя жизнь,и,как ни странно,я нашла того,кто смог мне тебя заменить,и я счастлива.Но все же,хочу напоследок сказать тебе спасибо за то,что ты был в моей жизни,потому что благодаря тебе я сейчас там,где я должна быть.Прощай и будь счастлив,И.М!Ты этого заслуживаешь.


Рецензии