До боли лирика твоя

До боли лирика твоя


На душе моей спокойно, несмотря на тайфун,
Что происходит на глазах моих, всё нарастая.
Крушиться все, взлетая в воздух, яркий бунт,
А я стою, улыбаясь, ведь хаос этот словно обожаю.

Как нетипично для меня наслаждаться шумом,
Бурлящими потоками, сносящими на пути.
Легко дышится, на душе играет тленное безумье,
Хочется хотя бы на мгновение с тобой с ума сойти.

Эмоции твои приятны мне, какими бы ни были они,
Их много и они крушат на пути своём что есть.
Ты удивлён спокойствию, не понимая как мне нужны,
Все эти всплески чувств, страстная любовь, жуткая месть.

Я театральных не люблю эффектов, но смотреть готова,
До боли лирика твоя смыслом жизнь наполнила мою.
Когда ты уйдешь, не остановлю, не пророню ни слова,
Потому что по-настоящему тебя я даже не люблю.

15.08.2013 г.


Рецензии