Огурцы в банках

Китайцы рубят лес в промышленных масштабах.
Кирилл зовет к себе - молится при свечах.
Но некогда сейчас, мы думаем о бабах
Кабаева Алина и  Ксения Собчак...

Красиво излагал на саммите Медведев
Но слушает народ Кобзона  и попсу
На рынках криминал. Обама не приедет
в Москве чемпионат и Сочи на носу

Якутия   горит.  Приморье затопило.
Финансы говорят, что рубль упадет
Чем дальше от Москвы, тем более не мило.
И вновь встает вопрос: куда оно идет?

Американцы нас не приглашают в гости
Застряло пол - страны  в глобальной их  сети
Мы обогнали их в младенческом приросте
И нужно снова быть, а хочется уйти

В Швейцарии сейчас сверкает снег на солнце
Уйти в отставку так, чтобы потом не сесть…
Кататься с белых гор, назваться хоть японцем.
Но чтоб никто не знал, что  ты на свете есть.

Рулить большой страной является искусством,
На площади орут о чем-то  удальцы.
А в банках огурцы зеленым пахнут хрустом.
И можно все купить на эти огурцы...


Рецензии
Дорогой вы мой Николай Михайлович
Как хорошо, что я не смогла найти, куда же попало мной только что написанное вам послание на ваше письмецо, где вы интересуетесь моим мнением о ваших стихах. Немного запаниковала, зашла к вам, может быть от этой печки начну искать то, что, я боялась, потерялось. Нет лежит и ждет вас там, где вы оставили свой след.
А я меня вот видите, нежданный праздник - ваше новое стихотворение.

Чудом ваш стих назову, а ликованием нет, не могу. Но вот это

В Швейцарии сейчас сверкает снег на солнце
Уйти в отставку так, чтобы потом не сесть…
Кататься с белых гор, назваться хоть японцем.
Но чтоб никто не знал, что ты на свете есть.

это ж обалдеть. Я прямо вижу - рост подходит, паричок - что такого, с глазками... а зачем тогда хирурги косметологи.

А у меня в этом году дело швах с огурцами. Болела в их сезон - не до них. Быть бы живу. Спасибо наш председатель подбрасывает всякой зелени - у нее в Ужгороде плантации всего. Мы, активисты по дому, ждем-с понедельника, когда обычно нас дарами ужгородсой земли одаривают. Я же наборщик всех текстов по кооперативу. Это мой вклад в жизнь нашего ЖЭКа. И надо ж так, что меня разобрало писать в тот миг, когда я поставила стерилизовать двухлитровую банку с огурцами. Я про на свете забыла, ну и про огурцы, конечно. Я не вспомнила про них, просто чая захотелось. А на кухне полтора часа стерилизуются огурцы. Так хочется посмотреть, что же за отварные огурцы получились. Но все-таки это консервы на весь год. Потерплю до Рождества.
Эта моя опять-таки излишняя говорливость от радости общения с вами - стражем Земли Русской.
Ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   17.08.2013 01:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия Алексеевна. Вы нашли таки самое вкусное место.и У нас с Вами вкусы на слово точно совпадают. Но я кажется эти "огурцы" слишком законсперировал в аллегорию. Ну пусть так останется, чтоб никто не догадался. А возможно Вы все поняли. До свидания, сегодня у меня и завтра будет мало времени. Приехали гости из Москвы с тремями детями.

Николай Кладов   17.08.2013 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.