бешеный

А воздух его парфюма, пота и табака
да старой заварки — стал нестерпимо вкусным.
вдохнуть бы побольше, стать турбонаддувным.

Ты просишь:
- Можно я поживу у него пока?
Надеясь:
- Можно я поживу с ним?
Глотая:
- Можно я поживу в нем?...
Вера Полозкова

ммм и вот за мной захлопывается дверь вагона метро... голова не работает... ноги сами ведут... они знают эту дорогу лучше всех... каждый сантиметр этого пути... сомнения, которые подкрадываются к мыслям, выбиваются громкостью слов песни... так, вот для чего нужен максимум в плеере... встаешь аккуратно в сторонке... и зрительный анализатор не выполняет свои функции... меня нет в этом мире... я в тех мгновениях, когда ты была рядом... счастливая... да и не только... и это будто на яву... все равно ехать до конечной станции... не проеду... прихожу в себя... и вижу перед собой уезжающий автобус... иду к знакомому дому... но прохожу его... посмотреть горит ли свет в твоей комнате... горит... подхожу к подъезду... сажусь на скамейку... достаю сигарету... и опять хватает сердце... болит... аритмия... и хочется орать во все горло, чтобы соседи позатыкали себе уши... хочется разорвать себя на части, начав с груди... пишу тебе... и хочу позвонить... отвечаешь... и да, я бешеный из новости о твоих прогулках... созвонились... ааааааа это все такой бред... Маш, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! и прости меня... да, я правда самый большой ДУРАК... но я ТВОЙ ДУРАК... и всегда им был... без тебя я будто не в своей жизни... я ее не чувствую... я очень, очень, очень, очень ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!... дай мне последний шанс... давай попробуем...


Рецензии