За упокой души часов tissot

Посвящается швейцарским механическим часам TISSOT, которые меня доставали 5 лет своим высоким качеством, надежностью и точностью хода и однажды добрались до последней капли моего драгоценного терпения.

Часы швейцарские TISSOT? Отверни свое лицо!

После двух стаканов водки бил по ним прямой наводкой,
Трижды правою рукой и в отчаяньи глубоком,
Ими бил как из ружья по всем стенам гаража.
Эта пытка продолжалась лет уж 5 как все нач'алось.
Сколько подводили раз, я скажу без приукрас:
Нужно было стать героем, чтоб терпеть их точный ход...
Не часы, а сплошь подделка, ювелирная тарахтелка.
Пусть часы и дорогие, но внутри они дрянные.
Стыд и срам для той страны, что Швейцарией зовется.
Я теперь ношу другие - с виду очень дорогие!
Дорогие для моей души, но не для чужой мошны.
Сделаны для человека в очень маленькой стране,
Где восходит над планетой Солнце с самого утра.
Где товары стоят денег, что отдать за них не жаль.


На фото не моя бывшая досада.... Моя выглядела как Rolex и люди выворачивали головы на улице. Но сразу после покупки отставала на 5 минут. Я ее был вынужден подвести самостоятельно - так как продавец сразу же умыл руки и посоветовал отправить за мой счет в мастерскую по почте... А потом я познал всю "прелесть тиссовской механики"...


Рецензии