Полтергейст или все признаки на лицо

Сейчас накрывает только одиночество. Это как купить билет на поезд в незнакомый город с поездкой отрезком в 7 дней, и понять, что ты едешь совершенно один. Все семь дней в полупустом вагоне. Как это,все же, странно. Я не знаю что можно делать, но хотелось бы встретиться хоть еще один раз. Бестолковый пятисекундный раз. Он никому ничего не сделает,разве что мне. Не самые хорошие последствия в дальнейшем, ну и ладно. Я попривык делать так, как вы пожелаете. Меняться, менять, стараться что-то доказать, взлететь повыше. Но вас мне и не переплюнуть. Не стать кем-то или, даже, хотя бы, чем-то важным для вас. Хочешь, я буду для тебя записной книжкой ?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.