***

Уже какой день идет проливной дождь.На городских улицах темно и сыро.Даже самый жестокий хозяин не выпустит собаку в такую погоду,что уж там говорить про людей.
 В домах горит свет.Там тепло,уютно,хорошо.Но чего-то не хватает.Любви ли?Ласки ли?Нежности ли?Доброта ли?Не ясно.В каждом доме своя атмосфера.
 Идя вдоль улицы можно увидеть разные архитектурные здания."Красивые"...Невольно подумали бы вы.И в правду это великолепные сооружения.Спуская вниз к мосту,переброшенному через речушку можно видеть поле.Красивое,раздольное,русское поле.А вон и маленький,старенький домик.В нем тоже горят огни.Пойдемте ближе,загляним в окно.
 -Машка,сгоняй в город.Хлеб и молоко купи.
-Но ведь погода.Ты посмотрим как льет.Ни чего ж не видно.
-Ишь ты какая борзая.Одевай плащ и иди в город.Живо!
-Слушаю-с.
 Девочки быстро собралась,взяла корзинку и вышла из дома.Кажется,что она уже промокла на сквозь.Бедная девчушка.На вид ей лет 14-15.Красивая.Стройная молодая девушка.С белесыми волосами и голубыми глазами.В ее глазах отражается весь мир.Жаль,что она так печальна.Кем же приходится ей эта злая женщина?наверное мачехой.Но знаю одно,что это не правильно так относиться к ребенку.
 Девушку звали Маша.Она легкая как пушинка и в миг добралась до города.Она купила хлеба и молока.Все как ей велели.Кажется что одежду которая на ней пришлось бы выжимать несколько недель.
 Я очень заинтересовался ей.Да и было бы очень странно если бы кто-то не обратил на нее внимания.Я решил не показываться ей на глаза.А просто наблюдать за ней.Да и к тому же мне негде было ночевать.И я стал всячески скрывать свое присутсвие.Но у меня этого не получилось.Она заметила меня и сначала испугалась.Я заговорил с ней:
-Нет,стой.Тебе не следует меня бояться.
-Кто ты?И что тебе нужно?
-А что ты делаешь на улице в такую погоду?
-Мачеха отправила меня за хлебом и молоком.А ты что?
-Мне некуда идти.Мне негде ночевать.
-Эх ты.Это как так?
Она сказала это с таким выражением лица,что я до сих пор улыбаюсь вспоминая это.
-А вот так.Некуда и все тут.
-Ну...Хошь у нас переночуешь?
-А можно?
-Можно.
 До дома мы шли молча.Она завела меня.Сняла свое пальто и мое,и повесила сушится.Познакомила меня со своей мачехой,которую как оказывается звали Валентина Николаевна.
 Машка же рассказала мне,что ее отец погиб и теперь они живут с мачехой вдвоем.Она сказала что Валентина Николаевна не такая уж и плохая.А наоборот очень даже добрая.
 Кстати я не представился.Меня зовут Александр.Попов Александр Максимович.


Рецензии