Деревьям этим много лет

Деревьям этим много лет,
Они столбами одинокими
Встречают по утрам рассвет
И реют мачтами высокими.
Связные неба и земли –
Полны космической энергии-
Они вторгались в  сны  мои
Подтаявшими вербами.
Они весной шептали мне
Секреты детские неясные.
И доверяли тишине
Все огорчения напрасные.


Рецензии
Ничего себе -забракованые..!

(В немом восторге застывая...)

Мало-мало Смирновых пишущих т а к

Просто Алекс Вовыч   17.03.2018 20:24     Заявить о нарушении
Ну, что вы. . .Много лучше пишущих.
А это старые стихи, неопубликованные.
С уважением, Светлана.

Светлана Смирнова-2   19.03.2018 00:12   Заявить о нарушении
Света...На вкус и цвет,у каждого свои фломастеры...Кому-то и я *лучше пишущий*= мало ли любителей нео-символизма...Так давайте "танцевать" от того что у меня вообще % 75 стихов не опубликовано...А я на этой основе не склонен - выть на луну
Вот стихо-портал...сижу, #никавонитрогаю, печатаю...И, похаживаю,ищу кто пишет здорово...Вот Вас нашёл.
Для Вас перечень стихов в "Найдёновке")) какое-нить так/себе... А вот пришлёндал весной некий Алекс и,говорит: "Розарий..." А не столь давно обитался только в соседней Стихире...и в пРОЗАрий шагать и не помышлял..."Нужда" заставила )) Одна старинная приятельница,поселилась т у т... Читать можно и по ссылке. А чтоб комент наклавить надо: зарегаться

Просто Алекс Вовыч   20.03.2018 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.